Мантра Ом Таре Туттаре Туре Соха: значение

Мантра богине Таре Зеленой: её сила и значение

Богиню Тару высоко почитают, а её образ носит охранный характер и благословляет художников, нарисовавших её. Поэтому даже изображение богини и её ипостасей является почётным делом, приносящими благословение и удачу человеку. На санскрите Тара означает «спасительница» и «звезда». Она является защитницей от бед и напастей, помогает в лечении болезней.

Богиня Спасительница-Звезда: Ом таре туттаре туре соха

Богиня Тара — это воплощение сострадания, также она помогает при перерождениях. Она существует в 21 проявлении, но основными являются пять:

Большое значение Зеленой Тары просто неоспоримо, ведь она главная в проявлениях ипостасей богини. Её образ – это зеленокожая женщина на цветке лотоса, солнце или луне. Правая нога свисает с ложа, что воплощает её решимость и стремление к помощи. Левая – согнута, находится в расслабленном состоянии, что символизирует её общий покой. Можно увидеть синие цветы лотоса, которые находятся в её руках. Зелёный окрас тела наводит на мысль о родстве с Буддой Амогасидхи.

Она — самое активное и быстрое проявление ипостасей Богини, поэтому в минуту опасности и отчаяния на помощь придёт мантра «Ом таре туттаре туре соха». Она слушает вопрошающего и отзывается на все просьбы и молитвы. Богиня Тара — символ мудрости вне времени. Считается, что она была женщиной, нашедшей просветление в буддизме, и после этого всё равно относилась с любовью к людям, как мать к детям.

Самое интересное, что она слышит мантру, даже если вы её не знаете полностью. Для неё достаточно слышать как звучит мантра зеленой тары: Ом таре туттаре туре соха, ведь это мантра, чтобы внять вашей молитве и отозваться на призыв. И, будучи настроенной на быструю помощь человеку, она уберегает его от опасностей, прогоняет злые сущности, проводит сквозь преграды и дарует желаемое.

Мантра зеленой тары

Мантра Зеленой Тары направлена на улучшение жизни человека, а именно некоторых очень важных её аспектов:

  • Мантра Зеленой Тары на защиту. Если вы растерялись в опасной ситуации и не можете привести в порядок в свои мысли, сосредоточьтесь и повторяйте все что помните из мантры. Даже в таком случаи богиня отзывается на клич человека и помогает выбраться из непростой ситуации, ведь она всегда готова к действиям.
  • Мантра Зеленой Тары на исцеление. Зелёный – цвет природы, роста и возобновления всего живого. Зелёная Тара — это энергия, что стремится пройти через все и помочь любому нуждающемуся. Поэтому используйте мантру, чтобы исцелиться от любых недугов и в любых формах, будь то долгое хроническое заболевание, его рецидив или болезнь, с которой вы столкнулись впервые.
  • Мантра Зеленой Тары символизирует новизну и свежесть, поэтому в минуты скорби, когда опустились руки — читайте мантру, чтобы богиня даровала вам счастье и унесла из вашей жизни негатив и зло. К каждому человеку она относится как к своему ребёнку и готова утешить страждущих. Она полна сострадания.
  • Мантра Зеленой Тары перед длительным отъездом, чтобы дорога и путешествие были удачными и домой вы добрались благополучно.

Значение сказанного: слова мантры

Вы можете услышать разные варианты произношения мантры Зеленой Тары, они могут немного отличаться от вышеупомянутой. Следующие представленные два варианта оба являются правильными:

Ом Таре Туттаре Туре Соха – в тибетском варианте (Om Tare Tuttare Ture Soha).

Ом Tаре Tуттаре Tуре Сваха – на санскрите (Oṃ Tāre Tuttāre Ture Svāhā).

Ом таре туттаре туре соха: значение мантры

Примерный перевод мантра Зеленой Тары имеет следующий: «Я преподношу земной поклон спасительнице и победительнице Таре, слава!». Если разобрать мантру на составляющие, то каждое слово несёт своё значение:

Таре – отстранение от земного бремени – тела, чувств.

Туттаре – уносит прочь человеческие страдания и проблемы, к которым относят рождение, старение, болезни и смерть. Неважно, что вы проходите на жизненном этапе, неважно сколько желаний исполнилось – это все неудовлетворительно.

Туре – освобождение от бед, связанных с незнанием собственного Я, от невежества. Чтобы все истинные горести и напасти прекратились.

Соха – избавляет от груза прошлого, так плотно впившегося в наше сердце. Дарует чистоту душе, телу и разуму.

Все это складывается в послание: «К тебе, воплощение всех Будд, я обращаюсь в бедах и радостях, всем своим телом, душой и разумом».

Мантра – это непросто священный текст, требующий механического повторения, а настоящий разговор со вселенной и просьба услышать. Поэтому она требует нужного духовного настроя, очищения от мирской суеты — ведь все это не имеет никакого значения во вселенских масштабах. Читая мантру нужно всей душой желать достичь просветления. Держать свой путь к очищению и прозрению нужно стойко и уверенно, вкладывая всю свою веру в нерушимость законов Кармы.

Ом таре туттаре туре соха или мантра Зеленой Тары является одной из самый почитаемых. О любви к ней рассказывал сам Далай Лама.

Для чтения мантр Зелёной Тары лучше использовать чётки, ведь для достижения результата рекомендуют читать мантру двадцать один день от трёх до ста восьми раз.

Заговор Ом таре туттаре туре соха нужно распевать вслух. Хорошо если у вас есть фигурка или изображение богини. Но если нет — визуализируйте её образ во время чтения мантры. Представляйте, как она слушает вас.

Зелёная Тара: история, мантра, значение практики

Имя самой почитаемой в тибетском буддизме богини восходит к санскритскому слову «три», которое буквально означает «перенести через» (например, через океан, гору или любую другую преграду). Обычно богиню Тару призывают, когда возникает критическая ситуация и необходимость узнать, по какому же пути пойти и что избрать. Поэтому к Таре обращаются как к Спасительнице.

Кроме того слово « тара» связано со занчением «звезда», поскольку «три» также означает «рассеивание» (например, звёзды, рассеянные в небесах). Тара — звезда нашего вдохновения, наша муза, которая ведёт нас по творческому пути, по пути преобразования своего сознания.

Зелёная Тара олицетворяет собой всё многообразие благой и просветлённой активности. Она считается матерью всех будд прошлого, настоящего и будущего. На изображении Тары этот смысл выражен в образе цветка, плода и бутона голубого лотоса утпала, который Тара держит левой рукой.

Утпала — лотос открывающийся, цветущий и источающий свой аромат на закате с приходом луны. Так что вместе с красным лотосом Авалокитешвары, связанным с солнцем, на котором Тара сидит, её синий лотос обещает избавление от страданий и днём и ночью. Символика лотоса, вырастающего из грязи незапятнанным, широко известна. В первую очередь он указывает на удивительную чистоту и красоту. Во внутреннем аспекте чистота подразумевает отречение от мирского. В то же время цветок лотоса раскрывает для нас творящую силу, связанная с женским принципом. Поэтому в буддизме лотос, падма напоминает о зарождении жизни, плодородии, процветании, потомстве, долголетии, здоровье, жизненной полноте, славе.

Левая рука Тары, нежно сжимающая стебель лотоса, сложена у сердца в жесте дарования Прибежища. Большой и безымянный пальцы соединены, что означает объединение мудрости и метода (практики), три оставшихся пальца открытой к нам ладони — подняты, символизируя дарование прибежища в Трёх Драгоценностях — Будда, Дхарма, Сангха. Силой этих Драгоценностей Тара оказывает помощь и защиту всем, кто к ней обращается.

Тара, Милосердная, родилась из слезы бодхисаттвы Авалокитешвары, Милосердного Владыки, в тот момент когда тот оплакивал страдания мира. Когда Авалокитешвара, бодхисаттва любви и сострадания, проливал слёзы, образовавшие озеро, из воды поднялся цветок лотоса. Цветок открылся, и из него вышла прекрасная богиня, и звали её Тара.

Мирная мантра Зелёной Тары: ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ СВАХА

Мантра Тары и даже упоминание её имени оберегает от препятствий не только в мирской обыденной жизни, но и на духовном пути. Восемь страхов, от которых защищает практика Тары, описаны образно. Это страхи перед:
1. Утоплением
2. Ворами
3. Львами
4. Змеями
5. Огнём
6. Духами
7. Пленением
8. Слонами

В этих образах зашифрованы омрачения, которые становятся препятствиями на духовном пути и порождают всё множество страданий сансары:
1. Сомнениям
2. Страстные желания
3. Алчность
4. Зависть
5. Ошибочные воззрения
6. Ненависть
7. Заблуждения
8. Гордыню.

К Зелёной Таре обращаются как к воплощению всех просветлённых, как к утешительнице, как к защитнице, преодолевающей все омрачения, быстро отзывающейся на просьбу о помощи. Тару почитают как покровительствующее божество: она проявляет ко всем существам сострадание и любовь, сравнимые с заботой матери о своих детях.

Считают, что некогда, до реализации состояния Будды, Тара была женщиной, идущей по пути бодхисаттвы. Эта женщина приняла обет продолжать свой путь вплоть до достижения Просветления в теле женщины, и после достижения Высшего Просветления она проявляется в женских формах.
Тара оказывает поддержку тем, кто стремится к Просветлению, и тем, кто ищет в ней защиту, она являет собой пример, что Просветление может быть достигнуто любым человеком вне зависимости, мужчина это или женщина.

Двадцать один аспект Освободительницы

Проявляясь в 21 аспекте, Тара защищает обращающихся к ней от самых различных страхов и опасностей и оказывает быструю помощь во всех трудных ситуациях. Эти аспекты следующие:

1. Правира Тара — Освободительница совершенного мужества;

2. Чандраканти Тара — Освободительница (12 рук символизируют 12 звеньев взаимозависимого возникновения — учение о связях нашего мира);

3. Канакаварна Тара -Освободительница золотого цвета (10 рук символизируют 10 парамит — практик Бодхисаттвы);

4. Ушнишавиджайя Тара — Освободительница, чья ушниша (выпуклость на макушке, один из признаков состояния Будды) абсолютно победоносна;

5. Тара — Освободительница, издающая вибрацию ХУНГ;

6. Тара — победоносная Освободительница в трёх мирах;

7. Тара — Освободительница, которая преодолевает препятствия;

8. Вашитоттамада Тара — Освободительница, которая дает высшее посвящение;

9. Варада Тара — Освободительница, дарующая наивысшее;

10. Тара -Освободительница, рассеивающая страдания;

11. Я[джа]гадваши Тара — Освободительница, собирающая существ;

12. Мангалалока Тара — Освободительница, светящаяся добрым предзнаменованием;

13. Парипашака Тара — Освободительница, которая приводит к полной зрелости;

14. Врикути Тара — Освободительница, которая морщит брови;

Читайте также:  Мантра Юпитеру Рами Блект

15. Махашати Тара — Освободительница великого умиротворения;

16. Тара — Освободительница, побеждающая привязанность;

17. Тара — Освободительница, осуществляющая счастье;

18. Виджайя Тара — победноносная Освободительница;

19. Тара — Освободительница от жгучего страдания;

20. Тара — Освободительница источника свершений;

21. Парипурана Тара — Освободительница окончательного совершенства.

Текст Восхваления 21 формы Арья Тары — на тибетском языке

с русской транситерацией и переводом

НАМО АРЬЯ ТАРА ЙЕ
Почтение Благородной Таре!

ОМ ДЖЕЦУНМА ПХАГМА ДРОЛМАЛА ЧАГЦЕЛ ЛО
Почтение Досточтимой Арья Таре.

ЧАГЦЕЛ ТАРЕ НЬЮРМА ПАМО
Почтение Таре, бесстрашной спасительнице,

ТУТТАРЕ ЙЕ ДЖИГПА СЕЛМА
Быстрой, что слогами «ТУТТАРЕ» устраняет страх,

ТУРЕ ДОНКЮН ДЖИНПЕ ДРОЛМА
Что слогами «ТУРЕ» дарует всё, что необходимо,

СОХА ЙИГЕ КХЬОЛА ДЮДО
Склоняюсь перед ней, наделенной слогами «СОХА».

ЧАГЦЕЛ ДРОЛМА НЬЮРМА ПАМО
Почтение Таре, Быстрой, Героине,

ЧЕННИ КЕЧИГ ЛОГДАНГ ДРАМА
Чьи глаза подобны вспышкам молнии,

ДЖИГТЕН СУМГОН ЧУКЬЕ ЩЕЛГЬИ
Возникшей из раскрытия лотоса,

ГЕСАР ДЖЕВА ЛЕНИ ДЖУНГМА
Рождённой из слёз Защитника Трех Миров.

ЧАГЦЕЛ ТОНКЕЙ ДАВА КЮНТУ
Почтение тебе, чьё лицо подобно

ГАНГВА ГЬЯНИ ЦЕГПЕЙ ЩЕЛМА
Сотне полных осенних лун, собранных воедино,

КАРМА ТОНГТРАГ ЦОГПА НАМКЬИ
Пылающей светом

РАБТУ ЧЕВЕЙ ОРАБ БАРМА
Тысячи созвездий.

ЧАГЦЕЛ СЕРНГО ЧУНЕ КЬЕКЬИ
Почтение тебе, ,

ПАДМЁ ЧАГНИ НАМПАР ГЬЕНПА
Чья рука украшена цветком лотоса,

ДЖИНПА ЦОНДРУБ КА ТУБ ЩИ ВА
Что возникла из практики щедрости, нравственной дисциплины, терпения,

ЗЁПА САМТЕН ЧЁЮЛ НЬИМА
Усилий, сосредоточения и мудрости.

ЧАГЦЕЛ ДЕЩИН ШЕГПЕЙ ЦУГТОР
Почтение тебе, венчающей макушку Татхагаты,

ТХАЙЕ НАМПАР ГЬЕЛВАР ЧЁМА
Тебе, чьи победоносные действия безграничны,

МАЛЮ ПХАРОЛ ЧИНПА ТОБПЕЙ
Кого высоко чтут Сыновья Победоносных,

ГЬЕЛВЕЙ СЕ КЬИ ЩИНТУ ТЕНМА
Кто достиг каждого совершенства.

ЧАГЦЕЛ ТУТТАРА ХУНГ ЙИГЕ
Почтение тебе, что слогами «ТУТТАРЕ» и «ХУНГ»

ДЁДАНГ ЧОГДАНГ НАМКХА ГАНГМА
Наполняет царства желания, направления и пространства,

ДЖИГТЕН ДЮНПО ШАБКЬИ НЕНТЕ
С семьи мирами под своими стопами

ЛЮПА МЕПАР ГУГПАР НЮМА
Ты способна привлечь всех существ к блаженству.

ЧАГЦЕЛ ГЬЕДЖИН МЕ ЛХА ЦАНПА
Почтение тебе, кого почитают Индра, Агни,

ЛУНГЛХА НА ЦОГ ВАНГЧУГ ЧЁМА
Брахма, Вайю и другие могучие боги,

ДЖУНГПО РОЛАНГ ДРИСА НАМДАНГ
Перед кем почтительно возносят хвалы злые духи,

НЁДЖИН ЦОГКЬИ ДЮННЕ ТЁМА
Призраки, гандхвары и якши.

ЧАГЦЕЛ ТРАТ ЧЕ ДЖА ДАНГ ПХЕТ КЬИ
Почтение тебе, произнося ТРАТ И ПХЕТ

ПХАРОЛ ТРУЛКХОР РАБТУ ДЖОММА
Полностью уничтожающей препоны врагов.

ЙЕКУМ ЙОНКЬЯНГ ЩАБКЬИ НЕНТЕ
Ты подавляешь своими поджатой правой и вытянутой левой ногами,

МЕБАР ТРУГПА ЩИНТУ БАРМА
Пылая в яростном и бушующем огне.

ЧАГЦЕЛ ТУРА ДЖИГПА ЧЕНПЁ
Почтение «ТУРЕ», чрезвычайно устрашающей,

ДЮ КЬИ ПАВО НАМПАР ДЖОММА
Полностью уничтожающей сонмы Мары,

ЧУ КЬЕ ЩЕЛНИ ТРО НЬЕР ДЕН ДЗЕ
С гневным выражением на своем лотосовом лике

ДРАВО ТАМЧЕ МАЛЮ СЁМА
Ты уничтожаешь всех без исключения врагов.

ЧАГЦЕЛ КОНЧОГ СУМЦОН ЧАГГЬЕ
Почтение тебе, чьи пальцы совершенным образом украшают твоё сердце

СОРМЁ ТУГКАР НАМПАР ГЬЕНМА
Мудрой, символизирующей Три Драгоценных Самоцвета,

МА ЛЮ ЧОГКЬИ КХОРЛО ГЬЕНПЕЙ
Украшенной колесом всех направлений,

РАНГГИ О КЬИ ЦОГНАМ ТРУГМА
Чей лучезарный свет затмевает всё.

ЧАГЦЕЛ РАБТУ ГАВА ДЖИПЕ
Почтение тебе, чьё чрезвычайно радостное и сияющее

ВУ ГЬЕН О КЬИ ТРЕНГВЕ ПЕЛМА
Венечное украшение излучает гирлянду света,

ЩЕПА РАБЩЕ ТУТТАРА ЙИ
Своим радостным смехом «ТУТТАРЕ»

ДЮДАНГ ДЖИГТЕН ВАНГДУ ДЗЕМА
Ты укрощаешь демонов и мирских богов.

ЧАГЦЕЛ САЩИ КЬОНГВЕЙ ЦОГНАМ
Почтение тебе, способной призвать

ТАМЧЕ ГУГПАР НЮМА НЬИМА
Всех защитинков направлений и их свиту;

ТРО НЬЕР ЙОВЕЙ ЙИГЕ ХУНГ ГИ
Хмурясь и потрясая слогом «ХУНГ»

ПХОНГПА ТАМЧЕ НАМПАР ДРОЛМА
Ты всех спасаешь от их несчастий.

ЧАГЦЕЛ ДАВЕЙ ДУМБЮ У ГЬЕН
Почтение тебе, с , украшающей макушку,

ГЬЕН ПА ТАМЧЕ ЩИНТУ БАРМА
И всеми ярко сияющими украшениями

РЕЛПЕЙ ТРОНА О ПАГМЕ ЛЕ
С Амитабхой на венечном узле

ТАГПАР ЩИНТУ О РАБ ДЗЕМА
Вечно излучающим свет.

ЧАГЦЕЛ КЛЕПЕЙ ТАМЕЙ МЕТАР
Почтение тебе, пребывающей среди гирлянды пламён,

БАРВЕЙ ТРЕНГВЕЙ У НА НЕМА
Подобной огню окончания эона,

ЙЕ КЬЯНГ ЙОНКУМ КЮННЕ КОРГЕЙ
Вытянув правую ногу и поджав левую

ДРА ЙИ ПУНГНИ НАМПАР ДЖОММА
Ты уничтожаешь сонмы препятствий.

ЧАГЦЕЛ САЩИ НГЁЛА ЧАГГИ
Почтение тебе, касающейся земли ладонью

ТИЛГЬИ НЮНЧИНГ ЩАБКЬИ ДЮНГМА
И ударяющей оземь стопой,

ТРО НЬЕР ЧЕН ДЗЕ ЙИГЕ ХУНГ ГИ
С гневным взором и слогом ХУНГ

РИМПА ДЮНПО НАМНИ ГЕММА
Ты усмиряешь все семь уровней.

ЧАГЦЕЛ ДЕМА ГЕМА ЩИМА
Почтение тебе, полное блаженства, добродетельной и мирной,

НГА НГЕН ДЕЩИ ЧОЮЛ НЬИМА
В царстве умиротворенной Нирваны;

СОХА ОМ ДАНГ ЯНГДАГ ДЕНПЕ
Полностью наделенная СОХА и ОМ,

ДИГПА ЧЕНПО ДЖОМПА НЬИМА
Ты полностью уничтожаешь все тяжкие дурные действия.

ЧАГЦЕЛ КЮННЕ КОРРАБ ГАВЕЙ
Почтение тебе, что с совершенной радостью

ДРАЙИ ЛЮНИ РАБТУ ГЕММА
Усмиряет завесы тех, кто радуется Колесу Дхармы,

ЙИГЕ ЧУПЕЙ НГАГНИ КЁПЕЙ
Спасая построением десятислоговой мантры

РИГПА ХУНГ ЛЕ ДРОЛМА НЬИМА
И слогом знания «ХУНГ».

ЧАГЦЕЛ ТУРЕЙ ЩАБНИ ДАБПЕ
Почтение «ТУРЕ», ударяющей своей стопой,

ХУНГГИ НАМПЕЙ САБОН НЬИМА
Рождённой из семени в форме «ХУНГ»,

РИРАБ МЕНДАРА ДАНГ БИГДЖЕ
Вызывающей дрожь горы Меру,

ДЖИГТЕН СУМНАМ ЙОВА НЬИМА
Мандала, Виндхья и всех трёх миров.

ЧАГЦЕЛ ЛХАЙИ ТОЙИ НАМПЕЙ
Почтение тебе, держащей в руке

РИДАГ ТАГЧЕН ЧАГНА НАММА
Знак оленя в форме озера богов;

ТАРА НЬИДЖЁ ПХЕТ КЬИ ЙИГЕ
Произнося «ТАРА» — дважды — и слог ПХЭТ

ДУГНАМ МАЛЮ ПАНИ СЕЛМА
Ты полностью рассеиваешь все яды.

ЧАГЦЕЛ ЛХАЙИ ЦОГНАМ ГЬЕЛПО
Почтение тебе, кого почитают цари сонмов богов,

ЛХАДАНГ МИ АМ ЧИЙИ ТЕНМА
Боги и киннары;

КЮННЕ ГО ЧАГ ГАВЕЙ ДЖИ КЬИ
Благодаря твоей радостной и сияющей всепронизывающей броне

ЦЁДАНГ МИЛАМ НГЕНПА СЕЛМА
Рассеиваются все конфликты и дурные сновидения.

ЧАГЦЕЛ НЬИМА ДАВА ГЬЕПЕЙ
Почтение тебе, чьи два глаза, подобно солнцу и полной луне

ЧЕННЬИ ПОЛА ОРАБ СЕЛМА
Излучают чистый, ясный свет;

ХАРА НЬИДЖЁ ТУТТАРА ЙИ
Прознося «ХАРА» — дважды — и «ТУТТАРЕ»

ЩИНТУ ДРАГПОЙ РИМНЕ СЕЛМА
Ты рассеиваешь самые сильные заразные болезни.

ЧАГЦЕЛ ДЕ НЬИ СУМНАМ КЁПЕ
Почтение тебе, что наделена совершенной силой

ЩИВЕЙ ТУДАНГ ЯНГДАГ ДЕНМА
Усмирения посредством твоего благословения трёх таковостей;

ДОНДАНГ РОЛАНГ НЁДЖИН ЦОГНАМ
Усмиряющая сонмы демонов,

ДЖОМПА ТУРЕ РАБЧОГ НЬИМА
О ТУРЕ, превосходнейшая и высшая!

ЦАВЕЙ НГАГКЬИ ТЁПА ДИДАНГ
На этом завершаются восхваление коренной мантры

ЧАГЦЕЛ ВАНИ НЬИШУ ЦА ИГ
И двадцать одна хвала.

Мантра «Ом таре туттаре туре соха» — правильное произнесение

Зеленая Тара — одна из почитаемых богинь буддизма. С санскрита слово «тара» переводится как спасительная звезда. Богиня помогает в исцелении болезней, решении бытовых и любовных проблем, защищает от бед и исполняет сокровенные желания.

Рассмотрим тему: «ом таре туттаре туре соха» — значение мантры. Когда можно практиковать мантру, сколько раз произносить, как правильно произносить, какие условия соблюдать.

Богиня Тара в буддизме

Образ Тары настолько могуществен, что даже изображение ее на картине приносит художнику благословение. Мантру зеленой Тары особо почитал Далай Лама. Богиня Тара — воплощенное сострадание и милосердие, любовь и забота. В минуту опасности и отчаяния Тара приходит на помощь, если ее об этом попросить в молитве-мантре.

В буддизме существует 21 воплощение богини, но наибольшее распространение получил образ зеленой и белой Тары. Зеленая Тара изображена с цветком лотоса в руке и похожа на простую земную женщину, сидящую на лотосовом троне.

Принадлежность к миру богов выражена в цвете ее кожи — зеленом. В буддизме большое значение имеют жесты, несущие сакральный смысл. Правая рука богини расположена у колена — это символ благодеяния. Левая рука расположена у груди — символ защиты.

По легенде Тара была мудрой девушкой, мечтающей достичь просветления. Несмотря на то, что ей удалось стать просветленной, она продолжала любить людей и помогать им после своей смерти. Мантра «ом таре туттаре туре соха» — это призыв человека о помощи.

Богиня слышит эти слова и быстро откликается на молитву. Только просить ее нужно с чистым сердцем и светлыми намерениями: Тара никогда не поможет в достижении своекорыстных целей.

«Ом таре туттаре туре соха» — значение мантры

Что обозначают эти слова на священном языке? Смысл произносимых слов такой:

Теперь разберем сакральный смысл слов в буквальном значении:

  • Ом — звук, на частоте которого вибрирует Вселенная. Произнося звук Ом, человек выходит в духовное пространство.
  • Таре — отстранение от земных ощущений, выход в божественные миры, спасение от земных опасностей.
  • Туттаре — избавление от тягот кармы и негатива, устранение страхов и внутренних блокировок. Это устранение всего, что мешает достичь цели.
  • Туре — призывает удачу и везение, позволяет раскрыть внутренние резервы человеческой сущности и познать истинное Я.
  • Соха — отсылает просьбу в небеса (иногда произносится как сваха или сохам).

Если придать словам художественную форму, получим следующее обращение к богине:

Обращение к Таре наполнено не только мольбой о спасении, но и желанием получить мудрость и просветление. Богиня исполняет желания человека, стремящегося обрести мудрость на земном пути, а не добивающегося земных благ ради них самих.

Тара поможет избавиться от негатива и разрушительных мыслей, которые губят внутренний мир человека и приводят в душевное смятение. Счастье невозможно без обретения внутреннего покоя и гармонии — именно в этом и помогает богиня. Внутреннее просветление открывает истинную картину происходящего, и человек выбирает правильный путь решения проблем.

Как практиковать мантру

Тара имеет 21 воплощение, значит, читать мантру необходимо три недели — 21 день. Время произнесения священного текста не имеет значения, главное, не пропускать ни одного дня.

Период 21 день имеет еще одно значение — именно через 21 день клетки организма полностью обновляются. Если вы просили об исцелении, через три недели получите совершенный результат! Не стоит ожидать мгновенного исцеления — мантра не нарушает и не отменяет законов мироздания.

Сколько раз читается мантра «ом таре туттаре туре соха»? Желательно произносить этот текст 108 раз подряд. Возьмите четки или бусы, на которых 108 бусин, и читайте, перебирая пальцами бусинки. Одна бусинка — одно прочтение текста. Материал изготовления бусинок не имеет значения — дерево, стекло, пластик.

Читайте также:  Мантра Ом Мани Падме Хум: значение, на санскрите

Нужен ли специальный настрой во время чтения мантры? Нужно отстраниться от земной суеты и проникнуться ощущением вечности. Помните, что вы имеете дело с трансцендентальным явлением.

Поэтому главным настроем должно быть желание получить сверхъестественную мудрость и прозрение. Мантры не работают по принципу «щучьего веления», они всегда требуют духовного обновления человека и стремления к познанию истины.

Чтобы полностью войти в поток богини Тары, нужно визуализировать (представлять) ее образ либо смотреть на статуэтку богини или изображение. Представьте, что из рук и тела богини выходят серебристые нити и проникают в вашу душу и тело.

Это свет мудрости, который проведет вас сквозь любые преграды, прогонит негативных сущностей и удалит любой страх. Чтобы легче было настроиться на поток богини Тары, включайте мантру в записи и слушайте. Потом присоединяйтесь к пению.

Гимн Таре

Энергия богини очень мягкая и позитивная. Она работает на внутренних планах через подсознание человека. Не важно, понимает ли человек значение произносимых слов или не понимает: богиня приходит на помощь страждущим.

Эта мантра помогает в решении обычных бытовых жизненных вопросов. Ее читают для устранения препятствий, избавления от болезней и бед, для решения вопросов взаимоотношения с противоположным полом, при рождении ребенка и в многих других вопросах бытового плана.

Под мантру зеленой Тары хорошо засыпают дети. Священный текст можно начитывать на родниковую или талую воду, а затем пить.

Ежедневная практика мантры дарует покой, душевное равновесие и ощущение счастья. Ее можно практиковать и без просьбы о спасении, чтобы обрести вселенскую мудрость и знание.


«Ом Таре Туттаре Туре Соха» — любимая
мантра Далай-Ламы

Это приветствие Таре — матери всех Будд, богине сострадания, освободительнице и источнику всех благословений.

Всемирно известные музыканты Дэва Премал и Митен делятся секретами, которые позволяют овладеть искусством пения мантр, в своей книге «Магия мантр».

Мантра «Ом Таре Туттаре Туре Соха», отрывок из книги «Магия мантр»

«С этой мантрой мы входим в магический, золотисто-багряный мир тибетского буддизма. Одним из главных символов молитвы и преданности в тибетском буддизме является молитвенный барабан. На нем написаны священные мантры, и когда он вращается, молитвы разносятся во всех направлениях и измерениях.

Когда мы поем, мы сами становимся молитвенным барабаном — устройством, которое передает благословение священных звуков в мир и за его пределы.

Глубоко внутри каждого из нас находится безмолвный, неподвижный, безмятежный центр Вселенной, и все наши мысли — и слова, которые мы произносим, — исходят из этого безмолвного ядра.

Именно поэтому постоянному повторению мантр придается такое большое значение.

Тогда они укореняются в сферах нашего сознания и бессознательного, не оставляя места для деструктивных и бесполезных мыслей. Ведь поступки наши не что иное, как порождение мыслей и слов.

Прекрасная мантра «Ом Таре Туттаре Туре Соха» посвящена Таре, богине сострадания и воплощению божественной женственности. Существует двадцать одна форма богини Тары, и каждая из них имеет свои качество и божественную сущность, обозначаемую цветом.

Эта мантра призывает Зеленую Тару. Она — сострадание в действии, практичная и приземленная богиня, которая, как мать, немедленно приходит на зов ребенка.

Если посмотреть на любое изображение или скульптуру Зеленой Тары, можно заметить, что одна из ее ног протянута к земле, словно она готова в любой момент вскочить со своего лотосового трона.

Давайте подробнее рассмотрим элементы мантры:

«Таре» означает освобождение от колеса сансары (круговорота рождений, болезней и смертей), в котором мы заключены. Этот звук избавляет нас от негатива, иллюзий и разрушительных эмоций, таких как зависть, привязанность, гнев, гордость и жадность.

«Туттаре» освобождает от страха перед влиянием внешних и внутренних факторов.

«Туре» исцеляет от болезней. Болеть может не только тело, но и ум. У всех нас ум подвижен, мысли постоянно блуждают и отвлекают от момента «здесь и сейчас».

Звуки «Ом» в начале и «Соха» в конце заключают в себе все благотворное воздействие звуков «Таре», «Туттаре» и «Туре» и провозглашают вселенскому духу, что мы готовы очиститься и освободиться от бесконечного цикла сансары.

Поэтому, когда мы ищем прибежища у ног Зеленой Тары, повторяя эту мантру, она высвечивает все темные места души, проявляет негативные чувства и освобождает нас от их власти. Медленно, но верно устраняются препятствия, мешающие освобождению нашего духа.

Чтобы пребывать в удовлетворении, быть свободным от власти блуждающего и несмолкающего ума, мы должны убедиться, что наша практика содержит в себе воплощение освобождения. «Ом Таре Туттаре Туре Соха» обладает такой силой. Вся эта мантра — путь к освобождению и просветлению.»

Книга «Магия мантр» — это желание поделиться с поклонниками знанием, накопленным за 28 лет духовной практики. С помощью книги Дэва и Митен передают читателям ту силу, которую несут с собой священные слоги. Они благословляют на крепкое здоровье, богатство, радость единения с миром, блаженство и просветление.

Погрузиться в магию мантр можно также на концерте Дэвы и Митена, который состоится уже 28 сентября в Москве.

Мантра Зеленой Таре Ом таре туттаре туре соха

Ом Таре туттаре туре соха – это слова буддистской молитвы, посвященной Зеленой Таре. Мантру богине читают, чтобы исполнилось заветное желание. Богиня поддерживает стремящегося к просветлению, просящего ее защиты. Священный текст могут произносить женщины и мужчины.

Кому молятся в мантре туттаре туре соха

Религия буддизм относит Тару к наиболее почитаемым божествам. Само слово в переводе имеет значение звезды, дарующей спасение. Ом Таре ту таре туре соха читают, обращаясь к богине, жаждущие исцеления, решения житейских проблем, защиты от бед. Мантрическое пение одаривает счастьем в любви, работает на исполнение заветных желаний.

Тибетская принцесса при жизни стала просветленной. Чистота и святость девушки избавляла ее от проблем, горестей земного существования. После кончины она осталась с живыми, оказывая им поддержку, защищая от бед и опекая.

Кожа ее имеет малахитовый оттенок. Это свидетельство ее божественности.

Правой ладонью божество касается колена. Жест говорит о многочисленных благодеяниях высшего существа. Левую руку можно видеть рядом с грудью, что символизирует защиту.

Зеленая богиня добра и человечна. Славится благодеяниями. Является воплощением сострадания, милосердия, любви и заботы. Милости божества просят, произнося слова мантры Таре туттаре туре соха. Чтение молитвы создает умиротворяющую, исцеляющую звуковую вибрацию. Позволяет добиться внутренней гармонии, защититься от всякого зла. Божество оказывает помощь каждому обратившемуся к ней в беде или опасности. Достаточно призвать ее священными словами Ом Таре тут таре туре соха.

Мантра зеленой Тары любима Далай Ламой. Божество никому не отказывает в поддержке и защите. Отвечает на молитву Таре туттаре туре соха, если ее произносят от чистого сердца, не желая никому зла. Тара не помогает в достижении корыстной или нечестивой цели.

Текст и значение священной молитвы

Священный текст молитвенного обращения Зеленой богине звучит как Ом Таре туттаре туре соха. Тибетский вариант написания — Om Tare Tutare Ture Soha. На санскрите слова мантры несколько видоизменены: Oṃ Tāre Tuttāre Ture Svāhā. Последнее слово читается как «сваха».

Объяснение священного текста: «Кланяюсь до земли великой богине, несущей победу, дарующей спасение. Славлю ее».

Каждое слово мантры обладает сакральным смыслом:

  1. Ом обладает частотой вибраций вселенной. Произношение Ом способствует выходу за рамки физического тела и проникновению в духовные сферы. Ом должно отдаваться вибрацией за грудиной.
  2. Таре — позволяет забыть о земных ощущениях, спасает от любых опасностей.
  3. Туттаре — способствует очищению кармы, устранению страха, снятию внутренних блоков. Звучание слова устраняет помехи на пути к достижению заветной цели.
  4. Туре — призыв удачи, раскрытие внутреннего резерва, самопознание.
  5. Соха — слово, чье звучание способствует отправке просьбы в небеса (на санскрите произносится «сваха»).

Литературный перевод мантры, посвященного богине, имеет следующий вид: «Прибегаю к воплощению Будды за помощью в минуты горя и в радости. Молюсь божественной принцессе всей душой и всем телом своим».

Мантрическое пение – не просто мольба спасти и защитить от бед. Это обращение к высшим силам с целью добиться просветления, стать мудрее.

Слова Ом Таре туттаре туре соха очищают сознание от плохих мыслей, которые вредят состоянию души. Молитва одаривает умиротворением, помогает избавиться от моральных терзаний. Внутренней гармонией человек добивается счастья. Богиня помогает ее достичь. Пение мантры Таре туттаре туре соха способствует внутреннему просветлению. Это душевное состояние необходимо, чтобы принять верное решение, избавиться от житейских проблем, найти свой путь.

Мантрическим чтением, посвященным Зеленой принцессе, можно победить силы зла, уничтожить преграды на пути к успеху, добиться исполнения заветной мечты. Достаточно произнести Ом Таре туттаре туре соха необходимое число раз, чтобы достичь желаемого.

Сколько раз нужно повторять

У божества, именуемого Зеленой Тарой, насчитывается порядка 21 воплощения. Курс чтения Ом Таре туттаре туре соха составляет не менее 3 недель (21 суток). Священные текст можно петь в любой час дня и ночи. Пропускать дни нельзя.

В течение этого периода произойдет полное обновление клеток организма. Это необходимо для исцеления. Моментального результата, касающегося физического и духовного исцеления, произношение слов Ом Таре туттаре туре соха не дает.

Мантра Таре туттаре туре соха беспрерывно начитывается 108 раз. Облегчить счет числа повторений мантрического текста помогут четки, состоящие из 108 бусинок. Соблюдается правильность, четкость произношения священных слов. Первое слово должно отличаться протяжностью и глубиной звучания.

Молитву произносят перед изображением божества (картиной, статуэткой). Потребуется максимальная концентрация на пении. В голове не должно быть отвлекающих мыслей. Перед чтением мантры формулируют прошение. Настроиться на пение можно, слушая медитативную музыку. Рекомендовано медитировать в позе Лотоса. В мыслях рисуют образ богини. Обращаются к божеству с чистыми помыслами.

В ходе мантрического пения Ом Таре туттаре туре соха небожительница осветит обращающегося к ней лучами. Их можно видеть на духовном уровне:

  • белые – решают проблемы физического мира;
  • красные – дают очищение от плохой энергии сферы чувств;
  • синие – очищающе воздействуют на разум.
Читайте также:  Мантры для медитации и динамические веления: трансцендентальная, порталы

Для чего читают мантру и при каких условиях

Мантрическое чтение, посвященное божеству, благотворно воздействует на человеческий организм. Создает мягкую, позитивную энергетику. Работает на уровне подсознания. Создаваемая священным текстом Ом Таре туттаре туре соха исцеляющая и умиротворяющая вибрация воздействует даже на тех, кто не знает смысла сакрального текста.

Мантрической практикой можно добиться мобилизации внутренних резервов, повышения жизненного тонуса. Молитва одаривает верой в счастливое будущее. Ом Таре туттаре туре соха прогоняет плохие мысли, успокаивает, умиротворяет, укрепляет дух.

Мантра Таре обладает другими полезными свойствами:

  • дарит счастье в любви;
  • усиливает чувства между супругами;
  • приводит к счастью;
  • мантра способствует избавлению от бедности;
  • устраняет житейские неприятности;
  • помогает добиться успеха;
  • укрепляет здоровье;
  • помогает добиться исполнения сокровенного желания.

Звучание слов Ом Таре туттаре туре соха благотворно влияет на людей творческих профессий. Одаривает их вдохновением, раскрывает талант.

Петь мантрический текст Ом Таре туттаре туре можно в качестве колыбельной ребенку. Он обеспечит спокойный и крепкий сон младенца.

Ежедневным пением текста можно добиться чуда – стать счастливым человеком. Оно успокаивает, обеспечивает подъем настроения и состояние душевного баланса. Произношение священного текста Ом Таре туттаре туре соха помогает и без прошений о помощи. С ним приходит мудрость.

Мантрическое пение способствует успеху в любых начинаниях. Богиня оказывает помощь каждому обратившемуся к ней с просьбой помочь. Важно, чтобы прошение никому не вредило, исходило от чистого сердца.

Рекомендовано сочетать произношение мантры ОМ Таре туттаре туре соха с медитацией, называемой зелеными вратами. Во время пения молитвы в мыслях рисуют картины с прекрасными пейзажами. Их мысленно отпускают в просторы вселенной, выходя через зеленые врата. Прием способствует избавлению от всяческого негатива, преодолению трудностей, преград на пути к счастью. Потребуется пятикратное повторение медитативной практики.

Ее поют в уединении, полной тишине. Наиболее благоприятными часами для чтений являются утренние (накануне восхода) и вечерние, когда солнце уже опустилось за горизонт.

Сильнейшим священным текстом для буддистов является мантра Зеленой Таре. Она способствует просветлению разума, обретению внутренней гармонии. Читать молитву могут те, кто мечтает об исполнении заветной мечты, исцелении от недугов, избавлении от опасности.

club reiki

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » club reiki » Индийская культура » МАНТРЫ

МАНТРЫ

Сообщений 1 страница 10 из 19

Поделиться12016-06-25 05:34:04

  • Автор: club
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2015-11-29
  • Приглашений: 4
  • Сообщений: 377
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 2 часа
  • Последний визит:
    2019-12-13 11:40:16


Корень «ман» в переводе с санскрита означает – думать, мышление, ум, а «тра» – это защита и освобождение. МАНТРА – Это уничтожитель неведения, незнания, дурной кармы и тленности существования.
Среди всех методов самосовершенствования мантры играют одну из важнейших ролей и широко используются в различных духовных практиках. Считается, что в отличие от молитв, которые могут быть выражены разными словами, ведические мантры обладают более сильным действием, так как представляют собой строго определенный ряд звуков (слогов), правильное произнесение которых оказывает невероятно сильный эффект, позволяя быстро достичь цели, ради которой они читаются.

Есть очень древние мантры, которые помогают человеку достичь определенных целей, очистить ум, избавиться от болезней, несчастий или негативной кармы, т.е. дурной программы жизни из прошлых воплощений. У каждого человека должна быть своя мантра, чтобы она вела его непосредственно к союзу с Богом. Все мантры работают, все мантры могущественны. Надо только правильно относиться к ним и чувствовать, тогда все великолепие силы, заключенной в мантре откроется вам .
Если постоянно читать мантру, то она будет приносить успех и счастье во всех аспектах. Ваше сознание будет покоится в той форме, которую вы выбрали. Если вы произносите мантру Вишну, произносите мантру только ему одному. А в нем узрите Будду, Христа и других аватар. На самом деле, Господь Ишвара – один. А проявление истины можете выбрать сами, по душе..
Самое главное не прекращать читать мантру.

У каждого должна быть своя единственная мантра. Она вам будет любым средством. Конечно, в какие-то моменты вы можете произносить и другие мантры, но ежедневная мантра должна быть одна.
Лучше если она короткая, это быстрее настроит ваш ум на выбранной форме Бога, и не будет отвлекать вас от объекта концентрации. .Перед мантрой, конечно, за час или два ничего не кушать. Утром легче всего это сделать. Йоги сидят на молоке, фруктах и овощах, поэтому им легко удается концентрация и медитация. Идеальная пища мед, рис, овес, овощи, фрукты, молоко, орехи, миндаль. Исключается алкоголь, сигареты и тяжелая пища, возбуждающая страсть и злые желания. Вы будете летать в облаках и не чувствовать своего тела, пребывая в удивительном здоровье и прекрасном расположении духа. Всегда старайтесь читать мантру в легком хорошем распоряжение духа.
Чтобы менять физическое тело, мантру хорошо читать вслух. Джапа бывает 3-х видов:
1. Вслух.
2. Шепотом.
3. Про себя.
Последняя считается самой сильной, если конечно нет отвлечение на что-либо еще. В процессе чтения иногда можно чередовать прочтение вслух и про себя. Перед сном не нужно читать мантру. Это приведет вас в возбуждение, вы будете активны и не сможете как следует выспаться.

Когда в процессе чтения мантры откроется поток силы мантры, вы можете направлять лучи мантры на нужную ситуацию с целью совершения желаемого, на человека чтобы исцелить его, или успокоить ребенка и т.д. Т.е. луч мантры влияет на желаемый исход событий. В конце джапы должно быть не сонное состояние, а сильное, сосредоточенное, динамичное. Это означает, что вы успешно прочитали мантру. Мантра полностью очистит зеркало вашего ума. Все сомнения, страхи и опасности полностью исчезнут..

В процессе джапы в одни дни она будет проходить легко, тогда как в другие вам захочется бросить всё это. Но именно в тот момент, когда захочется бросить всё, начинается реализация, перестройка. Когда ум перестаёт обуславливать вещи и, в следующий раз или в конце этой джапы вы ощутите победу, когда долгожданное состояние возвращается. Нет ничего лучше и прекрасней имени Бога. Повторяйте его даже когда Господь испытывает вас. И в конце вас ждёт восторг, абсолютная открытость, независимость от тела, реализованность и счастье.

Начинайте петь мантры или проговаривать их – это совсем несложно. Вы можете сами подобрать любую мелодичную музыку. Еще лучше прослушать какой-нибудь диск с записью мантр, тогда вы получите четкое представление о подходящих мелодиях.

Джа́па (санскр. जप, japa IAST) — духовная практика медитативного повторения (рецитации) мантр или имён Бога в индуизме.

Джапа может читаться громко, шёпотом или просто в уме, сидя в медитативной позиции или во время ходьбы, а также как часть формального обряда поклонения с группой лиц.

В различных формах, аналогичный обряд повторения молитв присутствует в большинстве рели гий мира, однако индийские религии придают этой практике особо важное значение. [/color]

Существует ряд правил, которых нужно придерживаться, чтобы мантры работали правильно:

1.Выбор – пока мы небольшие специалисты в этом вопросе, чтобы точно знать, что подойдет в каждом конкретном случае. Но есть одна универсальная мантра – ОМ-МАНИ-ПАДМЕ-ХУМ. Она способна заряжать положительной энергией все, на что направлена.
Один из вариантов толкования этой мантры такой: ОМ означает Брахму, находящегося за пределами всего, непроявленного. МАНИ драгоценный камень или кристалл, ПАДМЕ лотос, ХУМ сердце. Таким образом, вот один из уровней понимания мантры: «Вся вселенная подобна драгоценному камню или кристаллу, расположенному в центре моего сердца или в сердцевине лотоса, который есть я; он проявлен, он светится в моем сердце». Это один из способов интерпретации мантры. Произнося “ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ” , думаете: «Бог в непроявленной форме подобен сокровищу в сердцевине лотоса, проявленного в моем сердце И В МОЕМ ЧРЕВЕ».

2.Важный момент! Никогда его не пропускайте! Главное – звук, который получается при исполнении мантры.

3.Постановка цели. Это не обязательно, но может использоваться. Мантры работают сами по себе или в сочетании с тем, на что ориентируются. Расслабьтесь, прочувствуйте циркулирующую по телу энергию и мысленно соберите ее примерно на уровне головы. Как только там накопится достаточно много энергетики, произнесите свою цель и начинайте читать мантру.

4.Определенный настрой на мантры. Тут нужно успокоиться, никаких волнений, плохих мыслей. Отключитесь от всего реального и сконцентрируйтесь только на мантре. Так душа станет радостней, а звуки польются сами. Сложно сделать это сначала, но потом пойдет проще.

5.Обычно повторяется она 3, 9, 27, 54 и 108 раз. Если вдруг сбиваетесь со счета, тут помогут четки. Бывают отдельные случаи, когда мантры повторяются многие тысячи раз, но это обычно в религиозных целях.

6.Выбрать одну для решения вашего вопроса. Когда вопрос решится, можно переходить к следующей.

7.По поводу того, когда и как петь мантру, на растущую луну, утром, лежа или сидя, тут нет однозначных рекомендаций. Прислушивайтесь к себе, и ваша внутренняя потребность не позволит ошибиться.

Традиционно данная мантра широко и часто цитируется тибетскими буддистами, так как, по их мнению, помогает пробудить природу Будды, которая, согласно Уттаратантре, содержится во всех созданиях.’

“Вся вселенная подобна драгоценному камню или кристаллу, расположенному в центре моего сердца или в сердцевине лотоса, который есть я; он проявлен, он светится в моем сердце”.
Мантра, которую тибетцы произносят для блага других существ. На внешнем уровне этот “царь мантр” является призыванием бодхисаттвы Любящие Глаза (Ченрезиг или Авалокитешвара), соединенного сочувствия всех Будд, в то время как шесть слогов превращают шесть мешающих чувств в мудрость (привязанность и жадность имеют здесь одну и ту же первоприроду):

Ом – преобразует гордыню и самомнение;
Ма – ревность и зависть;
Ни – привязанность и эгоистические желания;
Пе – неведение и запутанность;
Ме – жадность и алчность;
Хунг – ненависть и злость.

“Om mani padme hum”, ОМ — удаляет гордость МА — удаляет ревность НИ — удаляет привязанность ПАД — рассеивает неведение МЕ — растворяет жадность ХУМ — трансформирует злость.

Ссылка на основную публикацию