Мантра Вишну: управления судьбой, значение

Мантры Вишну

Ом Намо Вишнуве Сурапатайе Балайе Сваха
Я приветствую величайшего из всех Богов, самого могущественного Вишну.

Ом Намо Нараянайя
Ом (касание к Божественной форме) Намо (кланяюсь и поклоняюсь) Нараянайя (Нараяне (Вишну) воплощению любви в человеческой форме, который сделал сердца людей Своей обителью).

Ом Намо Венкатешайя
Касаюсь к Божественной форме с полным почитанием и поклонением Венкатеши (прекрасному Вишну, который исполняет все желания как мой дорогой Господь!)

Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе

Слава прекрасному Вишну Вайкунтхи, кто есть Рама источник блаженства Вайкунтхи и кто есть Кришна, нектарное блаженство Вайкунтхи! Я поклоняюсь Тебе о Всевышний!

Хари Ом
Касаюсь божественного в форме прекрасного Хари (Вишну), кто опьянён цветением прекрасных деревьев Вайкунтхи и кто привлекает к Себе, чтобы поиграть с ним.

Ом Шри Вишну Чаранау Шаранам Прападье
Я предаюсь лотосным стопам Вишну, которые касаются волшебной земли Вайкунтхи.

Харе Вишну Харе Вишну Вишну Вишну Харе Харе
Слава Господу Вишну, повелителю вечного мира Вайкунтхи, я служу Ему всеми своими чувствами.

Харе Вишну Харе Вишну Вишну Вишну Харе Харе Харе Лакшми Харе Лакщми Лакшми Лакшми Харе Харе
Я поклоняюсь моим драгоценным Вишну и Лакшми и предаюсь Им, предлагая всё, что я делаю, одаривая Их своими чувствами любви.

ХАРИ ОМ ХАРИ ОМ НАРАЯНА! ХЕ ШЕША ШАЯНА НАРАЯНА! ГАРУДА ВАХИНА НАРАЯНА! ХАРИ НАРАЯНА! ХАРА НАРАЯНА! ВИШНУ НАРАЯНА! ЛАКШМИ НАРАЯНА!

Мы приветствуем Хари, Нараяну, возлежащего на Ананта Шеше, кто путешествует на Гаруде. Приветствие Хари Нараяне, Хара Нараяне, Вишну Нараяне, Лакшми Нараяне!

Хэй Вишну Мадхава Вайкунтха Хари Рама Кришна Говинда Мукунда Мурари
О Вишну (абсолютное блаженство в форме человека), о Мадхава (медовый), о Вайкунтха (безмятежный), о Хари (купающийся в ароматах цветущих деревьев и цветов), Рама (отдыхающий в блаженстве под деревьями исполнения желаний), Кришна (показывающий нашим сердцам Свою Вайкунтху, Говинда (очаровывающий Своими чувствами всех людей), Мукунда (дающий возможность видеть Вайкнутху уже при жизни на Земле), Мурари (играющий на Вайкунтхе для услады Своих преданных и Себя в облике флейты).

Вишну Нараяна Васудева Хари
О всеблаженство в форме, о всепроникающая любовь, пронизывающий всё Своей красивой природой, Васудева, Нараяна, в котором влюбленные в Него души находят своё прибежище, Хари с трансцендентным золотым сиянием, кто наслаждается запахами в атмосфере Вайкунтхи среди чудесных деревьев.

Ом Вишнуве намаха
Ом (прикасаюсь своими чувствами к Божественной форме) Вишнуве (всепроникающему блаженству и любви в образе господа Вишну) Ве (Лакшми и вся Вайкунтха, а также всё существующее) намаха (поклоняюсь, люблю, служу и предаюсь).

Шри Кришна Говинда Хари Мурари Хэй Натха Нараяна Васудева
О нектарное блаженство Вайкунтхи, о наслаждающийся запахами прекрасных деревьев исполнения желаний в садах наслаждения на Вайкунтхе, о победитель всего демонического, о повелитель забравший сердца любовью к Себе одному, о пронизывающий всех Своей красивой природой, о повелитель сердца Лакшми!

Ом намо бхагавате Васудевайя
Ом (прикасаюсь своей душой и чувствами) намо (поклоняюсь) бхагавате (Богу моего сердца) Васудевайя (кто как Вишну пронизывает всё Собой, словно атмосферой безмятежного мира Вайкунтхи).

Ом Шри Рама Джая Рама Джая Джая Рама
Прикасаюсь своими чувствами к Господу Вайкунтхи, который наслаждает Лакшми Своими чувствами, который тонет в блаженстве сада наивысшего наслаждения, отдыхая под кронами деревьев исполнения желаний и играя на звуках Своей Вайкунтхи как на флейте.

Шри Вишну Джая Вишну Джая Джая Вишну
Прикасаюсь своими чувствами к прекрасному Вишну всепронизывающей любви, потому что только она может пронизывать всё; моё приветствие и служение блаженству в форме прекрасного четырёхрукого Вишну Ананда, принца Вайкунтхи.

Говинда Говинда Говинда Говинда Говинда
О очаровывающий Господь Вишну!

Вишну Харе Шри Вишну Харе Лакшми Рамана Сахишну Харе
О повелитель Вишну, я служу Тебе и славлю Тебя, о наслаждающий Свою Лакшми, о милостивый, я славлю Тебя и служу Тебе.

Вишну Кришна Махайогин Бхактанама Бхаянкара Говинда Парамананда сарва ме Вишаманайя
О Вишну, о показывающий Вайкунтху при жизни тем, кто предался Тебе, даруй мне — Своему бхакту — такую же прекрасную жизнь, как если бы я пребывал уже на Вайкнутхе. Даруй мне процветание, защиту, успех и любовь к Тебе! Даруй счастье моей семье!

Ом Вишнувеча Видмахе Вайкунтханатха Дхимахи Танно Вишну Прачодайят
Прикасаюсь к Божественной форме Вишну, повелителю всего живого и неживого, к повелителю прекрасной Вайкунтхи, и служу Ему всей своей сущностью, я прошу Его удерживать мою душу на Вайкунтхе уже при жизни, чтобы жить в счастье и радости и наслаждаться прекрасным обликом Господа Вишну.

Раде Кришна Раде Кришна Кришна Кришна Раде Раде
Раде Шьям Раде Шьям Шьям Шьям Раде Раде
Раде (Лакшми), Кришна (тёмно-синий, Господь Вишну)
Шьям (тёмный, как грозовая туча, прекрасного тёмного-синего цвета и околдовывающий Своей красотой)
О прекрасная Лакшми, любимая Господа Вишну, о показывающий свою Вайкунтху уже при жизни на Земле, о Шьям, прекрасный Вишну, словно грозовая туча!

Ом Шри Маха Вишнуве намаха
Прикасаюсь к Божественности в прекрасном облике всеохватывающего всеобъемлющего, высшего, главного Божества во всех мирах, Вишну всеблаженству, и поклоняюсь Ему предаюсь Ему, повелителю Вайкунтхи.

Ом Нараянаяйя видмахе Васудевайя дхимахи танно Вишну прачодайят
Поклоняясь тому, кто привлек к Себе Своей любовью, кто пронизывает Своей красотой все создания, я поклоняюсь прекрасному Вишну, моему возлюбленному Богу, повелителю Вайкунтхи.

ОМ ПУРНАМАДА ПУРНАМИДАМ ПУРНА ПУРНА МУДАЧЙАТЕ ПУРНАСЬЯ ПУРНАМАДАЙЯ ПУРНАМЕВАВА ЩЕЩЬЯТЕ.
ОМ ШАНТИ, ШАНТИ, ШАНТИхИ

Бесконечность есть то, бесконечность есть это, если из бесконечности вычесть бесконечность, бесконечность останется.
(Эта мантра принадлежит Маха Вишну и произносится во время поклонения Богу)

ОМ ТАТ ВИШНУ ПАРАМ ПАДАМ САДА ПАШЬЯНТИ СУРАЙАха ДИВИВА ЧАКШУР АТАТАМ вишнор йат парам падам

Божественные Стопы нашего Господа подобны солнцу над нашими головами

ОМ ШРИ МАХАВИШНУМ САТ-ЧИТ-АНАНДА СВАРУПА НАМО НАМАХА

Я приветствую Господа Вишну и Его форму Сат-чит-ананда — Бытие-сознание-блаженство

ОМ ШРИ ВИШНУ ХАРи ХАРи НАРАЯНА

Ом Высшему Господу! Почтение Нараяне!

ОМ ВИШНУ САЧ-ЧИД–ЭКАМ БРАХМА

Мантры Вишну

Дорогие друзья!

Ниже представлены мантры Вишну.

Обратите внимание: если Вы планируете совершить ретрит по начитыванию определенной мантры – лучше всего это делать в точный, индивидуально подобранный день, и желательно уточнить у астролога, совместима ли выбранная мантра с Вами.

Список Экадаши (11-й день убывающей или растущей Луны, посвящённый Вишну) можно найти здесь.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы – мы всегда рады помочь.

Создано с любовью, на благо всех живых существ!

Одна из основных мантр Вишну.
Чтение этой мантры дарует защиту в любых опасных ситуациях, помогает преодолеть трудности и достигнуть благополучия.
Её можно читать 108 или больше раз.

oṃ namoḥ nārāyaṇāya॥
ॐ नमोः नारायणाय॥
ОМ НАМО НАРАЯНАЯ

108 имён Вишну полезно читать для получения помощи во многих делах.
Чтение этих имён может стать универсальным средством коррекции.

Для Вашего удобства мы добавили к тексту на санскрите свой авторский перевод, который не претендует на абсолютную точность, но отражает наше видение его значения.

Арья и Нарасимха Римша.
Создано с любовью, на благо всех живых существ!

1. oṃ viṣṇave namaḥ।
ॐ विष्णवे नमः।
ОМ ВИШНАВЕ НАМАХА
О, Всеобъемлющий!

2. oṃ lakṣmīpataye namaḥ।
ॐ लक्ष्मीपतये नमः।
ОМ ЛАКШМИПАТАЙЕ НАМАХА
Супруг Богини Лакшми!

3. oṃ kṛṣṇāya namaḥ।
ॐ कृष्णाय नमः।
ОМ КРИШНАЙЯ НАМАХА
Тёмный телом!

4. oṃ vaikuṇṭhāya namaḥ।
ॐ वैकुण्ठाय नमः।
ОМ ВАЙКУНТХАЙЯ НАМАХА
Пребывающий в Вайкунте!

5. oṃ garuḍadhvajāya namaḥ।
ॐ गरुडध्वजाय नमः।
ОМ ГАРУДАДВАДЖАЙЯ НАМАХА
Восседающий на Гаруде!

6. oṃ parabrahmaṇe namaḥ।
ॐ परब्रह्मणे नमः।
ОМ ПАРАБРАХМАНЕ НАМАХА
Наивысшая, абсолютная истина!

7. oṃ jagannāthāya namaḥ।
ॐ जगन्नाथाय नमः।
ОМ ДЖАГАНАНТХАЙЯ НАМАХА
Повелитель Вселенной!

8. oṃ vāsudevāya namaḥ।
ॐ वासुदेवाय नमः।
ОМ ВАСУДЕВАЙЯ НАМАХА
Пребывающий повсюду!

9. oṃ trivikramāya namaḥ।
ॐ त्रिविक्रमाय नमः।
ОМ ТРИВИКРАМАЙЯ НАМАХА
Покоритель Трёх Миров!

10. oṃ daityāntakāya namaḥ।
ॐ दैत्यान्तकाय नमः।
ОМ ДАЙТЬЯНТАКАЙЯ НАМАХА
Уничтожающий всё злое!

11. oṃ madhuripave namaḥ।
ॐ मधुरिपवे नमः।
ОМ МАДХУРИПАВЕ НАМАХА
Чарующий!

12. oṃ tārkṣyavāhanāya namaḥ।
ॐ तार्क्ष्यवाहनाय नमः।
ОМ ТАРКШЬЯВАХАНАЙЯ НАМАХА
Бороздящий небо верхом на Царе птиц!

13. oṃ sanātanāya namaḥ।
ॐ सनातनाय नमः।
ОМ САНАТАНАЙЯ НАМАХА
Вечный!

14. oṃ nārāyaṇāya namaḥ।
ॐ नारायणाय नमः।
ОМ НАРАЯНАЙЯ НАМАХА
Прибежище для каждого!

15. oṃ padmanābhāya namaḥ।
ॐ पद्मनाभाय नमः।
ОМ ПАДМАНАБХАЙЯ НАМАХА
Тот, из чьего пупка возносится лотос!

16. oṃ hṛṣīkeśāya namaḥ।
ॐ हृषीकेशाय नमः।
ОМ КРиШИКЕШАЙЯ НАМАХА
Повелитель чувств!

17. oṃ sudhāpradāya namaḥ।
ॐ सुधाप्रदाय नमः।
ОМ СУДХАПРАДАЙЯ НАМАХА
Источник нектара!

18. oṃ mādhavāya namaḥ।
ॐ माधवाय नमः।
ОМ МАДХВАЙЯ НАМАХА
Наполненный знанием!

19. oṃ puṇḍarīkākṣāya namaḥ।
ॐ पुण्डरीकाक्षाय नमः।
ОМ ПУНДАРИКАКШАЙЯ НАМАХА
Лотосоглазый!

20. oṃ sthitikartre namaḥ।
ॐ स्थितिकर्त्रे नमः।
ОМ СТХИТИКАРТРЕ НАМАХА
Причина спокойствия!

21. oṃ parātparāya namaḥ।
ॐ परात्पराय नमः।
ОМ ПАРАТПАРАЙЯ НАМАХА
Величайший из великих!

22. oṃ vanamāline namaḥ।
ॐ वनमालिने नमः।
ОМ ВАНАМАЛИНЕ НАМАХА
Носящий ожерелье из цветов!

23. oṃ yajñarūpāya namaḥ।
ॐ यज्ञरूपाय नमः।
ОМ ЯНДЖНАРУПАЙЯ НАМАХА
Самосущность поклонения!

24. oṃ cakrapāṇaye namaḥ।
ॐ चक्रपाणये नमः।
ОМ ЧАКРАПАНАЙЕ НАМАХА
Повеливающий чакрой!

25. oṃ gadādharāya namaḥ।
ॐ गदाधराय नमः।
ОМ ГАДАДХАРАЙЯ НАМАХА
О, держащий булаву!

26. oṃ upendrāya namaḥ।
ॐ उपेन्द्राय नमः।
ОМ УПЕНДРАЙЯ НАМАХА
Брат Индры!

27. oṃ keśavāya namaḥ।
ॐ केशवाय नमः।
ОМ КАШАВАЙЯ НАМАХА
С прекрасными волосами!

28. oṃ haṃsāya namaḥ।
ॐ हंसाय नमः।
ОМ ХАМАСАЙЯ НАМАХА
Восседающий на лебеде!

29. oṃ samudramathanāya namaḥ।
ॐ समुद्रमथनाय नमः।
ОМ САМУДРАМАТХАНАЙЯ НАМАХА
Вспенивающий океан!

30. oṃ haraye namaḥ।
ॐ हरये नमः।
ОМ ХАРАЙЕ НАМАХА
Устраняющий иллюзию!

31. oṃ govindāya namaḥ।
ॐ गोविन्दाय नमः।
ОМ ГОВИНДАЙЯ НАМАХА
Дарующий усладу чувствам!

32. oṃ brahmajanakāya namaḥ।
ॐ ब्रह्मजनकाय नमः।
ОМ БРАХМАДЖАНАКАЯ НАМАХА
Свидетель рождения Брахмы!

33. oṃ kaiṭabhāsuramardanāya namaḥ।
ॐ कैटभासुरमर्दनाय नमः।
ОМ КАЙТА БХАСУРА МАРДАНАЙЯ НАМАХА
Очароваший богиню Дургу!

34. oṃ śrīdharāya namaḥ।
ॐ श्रीधराय नमः।
ОМ ШРИДХАРАЙЯ НАМАХА
Держатель слога ШРИ!

35. oṃ kāmajanakāya namaḥ।
ॐ कामजनकाय नमः।
ОМ КАМАДЖАНАКАЙЯ НАМАХА
Порождающий желания!

36. oṃ śeṣaśāyine namaḥ।
ॐ शेषशायिने नमः।
ОМ ШЕШАШАИНЕ НАМАХА
Покоящийся на бесконечном Шеша-наге!

37. oṃ caturbhujāya namaḥ।
ॐ चतुर्भुजाय नमः।
ОМ ЧАТУРБХУДЖАЯ НАМАХА
Четырехрукий!

38. oṃ pāñcajanyadharāya namaḥ।
ॐ पाञ्चजन्यधराय नमः।
ОМ ПАНЧАДЖАНАДХАРАЯ НАМАХА
Дарующий огонь!

39. oṃ śrīmate namaḥ।
ॐ श्रीमते नमः।
ОМ ШРИМАТЕ НАМАХА
Славный!

40. oṃ śārṅgapāṇaye namaḥ।
ॐ शार्ङ्गपाणये नमः।
ОМ ШАРНГАПАНАЙЕ НАМАХА
Вооруженный луком!

41. oṃ janārdanāya namaḥ।
ॐ जनार्दनाय नमः।
ОМ ДЖАНАРДАНАЯ НАМАХА
Помогающий всем нуждающимся!

42. oṃ pītāmbaradharāya namaḥ।
ॐ पीताम्बरधराय नमः।
ОМ ПИТАМБАРАДХАРАЯ НАМАХА
В золотых ожерельях!

43. oṃ devāya namaḥ।
ॐ देवाय नमः।
ОМ ДЕВАЯ НАМАХА
Божественный!

44. oṃ sūryacandravilocanāya namaḥ।
ॐ सूर्यचन्द्रविलोचनाय नमः।
ОМ СУРЬЯ ЧАНДРА ВИЛОЧАНАЯ НАМАХА
Дарующий видимость Солнцу и Луне!

45. oṃ matsyarūpāya namaḥ।
ॐ मत्स्यरूपाय नमः।
ОМ МАТСЬЯ РУПАЯ НАМАХА
Матсья!

46. oṃ kūrmatanave namaḥ।
ॐ कूर्मतनवे नमः।
ОМ КУРМАТАНАВЕ НАМАХА
Курма!

47. oṃ kroḍarūpāya namaḥ।
ॐ क्रोडरूपाय नमः।
ОМ КРОДАРУПАЯ НАМАХА
Вараха!

48. oṃ nṛkesariṇe namaḥ।
ॐ नृकेसरिणे नमः।
ОМ НРиКЕШАРИНЕ НАМАХА
Нарасимха!

49. oṃ vāmanāya namaḥ।
ॐ वामनाय नमः।
ОМ ВАМАНАЙЯ НАМАХА
Вамана!

50. oṃ bhārgavāya namaḥ।
ॐ भार्गवाय नमः।
ОМ БХАРГАВАЙЯ НАМАХА
Парашурама!

Читайте также:  Мантра для развития интуиции: очень мощная

51. oṃ rāmāya namaḥ।
ॐ रामाय नमः।
ОМ РАМАЙЯ НАМАХА
Рама!

52. oṃ baline namaḥ।
ॐ बलिने नमः।
ОМ БАЛИНЕ НАМАХА
Сильнейший!

53. oṃ kalkine namaḥ।
ॐ कल्किने नमः।
ОМ КАЛКИНЕ НАМАХА
Калки!

54. oṃ hayānanāya namaḥ।
ॐ हयाननाय नमः।
ОМ ХАЯНАНАЯ НАМАХА
Хаягрива!

55. oṃ viśvambharāya namaḥ।
ॐ विश्वम्भराय नमः।
ОМ ВИШВАМБХАРАЯ НАМАХА
Держащий Вселенную!

56. oṃ śiśumārāya namaḥ।
ॐ शिशुमाराय नमः।
ОМ ШИШУМАРАЯ НАМАХА
Проявившийся в форме дельфина!

57. oṃ śrīkarāya namaḥ।
ॐ श्रीकराय नमः।
ОМ ШИКАРАЯ НАМАХА
Красный лотос, дарующий благую удачу!

58. oṃ kapilāya namaḥ।
ॐ कपिलाय नमः।
ОМ КАПИЛАЯ НАМАХА
Проявившийся как мудрец Капила!

59. oṃ dhruvāya namaḥ।
ॐ ध्रुवाय नमः।
ОМ ДХРУВАЯ НАМАХА
Неизменный, изначально вечный!

60. oṃ dattatreyāya namaḥ।
ॐ दत्तत्रेयाय नमः।
ОМ ДАТТАТРЕЯЙЯ НАМАХА
Великий Учитель Вселенной!

61. oṃ acyutāya namaḥ।
ॐ अच्युताय नमः।
ОМ АЧУЮТАЯ НАМАХА
Непогрешимый!

62. oṃ anantāya namaḥ।
ॐ अनन्ताय नमः।
ОМ АНАНТАЯ НАМАХА
Бесконечный!

63. oṃ mukundāya namaḥ।
ॐ मुकुन्दाय नमः।
ОМ МУКУНДАЯ НАМАХА
Дарующий Освобождение!

64. oṃ dadhivāmanāya namaḥ।
ॐ दधिवामनाय नमः।
ОМ ДАДХИВАМАНАЯ НАМАХА
Добывающий сливки в изначальном океане!

65. oṃ dhanvantaraye namaḥ।
ॐ धन्वन्तरये नमः।
ОМ ДХАНВАНТАРАЕ НАМАХА
Дхванвантари!

66. oṃ śrīnivāsāya namaḥ।
ॐ श्रीनिवासाय नमः।
ОМ ШРИНИВАСАЯ НАМАХА
Вместилище благости!

67. oṃ pradyumnāya namaḥ।
ॐ प्रद्युम्नाय नमः।
ОМ ПРАДУМНАЯ НАМАХА
Обладающий наивысшим могуществом!

68. oṃ puruṣottamāya namaḥ।
ॐ पुरुषोत्तमाय नमः।
ОМ ПУРУШОТАМАЯ НАМАХА
Наивысшая, изначальная природа!

69. oṃ śrīvatsakaustubhadharāya namaḥ।
ॐ श्रीवत्सकौस्तुभधराय नमः।
ОМ ШРИВАТСАКАУСТУБХАДХАРАЯ НАМАХА
Обладающий юным телом, и держащий драгоценный камень, исполняющий желания!

70. oṃ murārātaye namaḥ।
ॐ मुरारातये नमः।
ОМ МУРАРАТАЕ НАМАХА
Победивший непобедимого Муру!

71. oṃ adhokṣajāya namaḥ।
ॐ अधोक्षजाय नमः।
ОМ АДХОКШАДЖАЯ НАМАХА
Выходящий за пределы восприятия!

72. oṃ ṛṣabhāya namaḥ।
ॐ ऋषभाय नमः।
ОМ РИШНАБХАЯ НАМАХА
Лучший из лучших!

73. oṃ mohinīrūpadhāriṇe namaḥ।
ॐ मोहिनीरूपधारिणे नमः।
ОМ МОХИНИРУПАДХАРИНЕ НАМАХА
Проявившийся в форме Мохини!

74. oṃ saṅkarṣaṇāya namaḥ।
ॐ सङ्कर्षणाय नमः।
ОМ САНКАРШАНАЯ НАМАХА
Объединяющий все явления!

75. oṃ pṛthave namaḥ।
ॐ पृथवे नमः।
ОМ ПРИТХАВЕ НАМАХА
Тот, чья супруга – Богиня Земли!

76. oṃ kṣīrābdhiśāyine namaḥ।
ॐ क्षीराब्धिशायिने नमः।
ОМ КШИРАБДХИШАЯИНЕ НАМАХА
Тот, чей сон оберегает Лакшми!

77. oṃ bhūtātmane namaḥ।
ॐ भूतात्मने नमः।
ОМ БУТАТМАНЕ НАМАХА
Изначальное состояние всех живых существ!

78. oṃ aniruddhāya namaḥ।
ॐ अनिरुद्धाय नमः।
ОМ АНИРУДХАЯ НАМАХА
Свободный от любых ограничений!

79. oṃ bhaktavatsalāya namaḥ।
ॐ भक्तवत्सलाय नमः।
ОМ БХАКТАВАТСАЛАЯ НАМАХА
Заботящийся обо всех, обратившихся к нему!

80. oṃ narāya namaḥ।
ॐ नराय नमः।
ОМ НАРАЯ НАМАХА
Героический!

81. oṃ gajendravaradāya namaḥ।
ॐ गजेन्द्रवरदाय नमः।
ОМ ГАДЖЕНДРАВАРАДАЯ НАМАХА
Освободивший Гаджендру!

82. oṃ tridhāmne namaḥ।
ॐ त्रिधाम्ने नमः।
ОМ ТРИДХАМНЕ НАМАХА
Триединый!

83. oṃ bhūtabhāvanāya namaḥ।
ॐ भूतभावनाय नमः।
ОМ БХУТАБХАВАНАЯ НАМАХА
Дарающий процветание!

84. oṃ śvetadvīpasuvāstavyāya namaḥ।
ॐ श्वेतद्वीपसुवास्तव्याय नमः।
ОМ ШВЕТАДВИПАСУВАСТАВЬЯЙЯ НАМАХА
Почитаемый слоном Индры!

85. oṃ sanakādimunidhyeyāya namaḥ।
ॐ सनकादिमुनिध्येयाय नमः।
ОМ САНАКАДИМУНИДХЕЯЙЯ НАМАХА
Изначальный мудрец!

86. oṃ bhagavate namaḥ।
ॐ भगवते नमः।
ОМ БХАГАВАТЕ НАМАХА
Божественный!

87. oṃ śaṅkarapriyāya namaḥ।
ॐ शङ्करप्रियाय नमः।
ОМ ШАНКАРАПРИЯЙЯ НАМАХА
Вселюбящий!

88. oṃ nīlakāntāya namaḥ।
ॐ नीलकान्ताय नमः।
ОМ НИЛАКАНТАЯ НАМАХА
С синим горлом!

89. oṃ dharākāntāya namaḥ।
ॐ धराकान्ताय नमः।
ОМ ДХАРАКАНТАЯ НАМАХА
С шеей, украшенной куркумой!

90. oṃ vedātmane namaḥ।
ॐ वेदात्मने नमः।
ОМ ВЕДАТМАНЕ НАМАХА
Суть всех Вед!

91. oṃ bādarāyaṇāya namaḥ।
ॐ बादरायणाय नमः।
ОМ БАДАРАЯНАЯ НАМАХА
Создатель Вед!

92. oṃ bhāgīrathījanmabhūmi pādapadmāya namaḥ।
ॐ भागीरथीजन्मभूमि पादपद्माय नमः।
ОМ БХАГИРАТХИДЖАНМАБХУМИ ПАДАПАДМАЯ НАМАХА
Тот, от чьих лотосовых стоп исходит Ганга!

93. oṃ satāṃ prabhave namaḥ।
ॐ सतां प्रभवे नमः।
ОМ САТАМ ПРАБХАВЕ НАМАХА
Обладающий сиянием!

94. oṃ svabhuve namaḥ।
ॐ स्वभुवे नमः।
ОМ СВАБХУВЕ НАМАХА
Самосущий!

95. oṃ vibhave namaḥ।
ॐ विभवे नमः।
ОМ ВИБХАВЕ НАМАХА
Ярчайший!

96. oṃ ghanaśyāmāya namaḥ।
ॐ घनश्यामाय नमः।
ОМ ГХАНАШЬЯМАЯ НАМАХА
Подобно туче тёмный!

97. oṃ jagatkāraṇāya namaḥ।
ॐ जगत्कारणाय नमः।
ОМ ДЖАГАТКАРАНАЯ НАМАХА
Сотворивший Вселенную!

98. oṃ avyayāya namaḥ।
ॐ अव्ययाय नमः।
ОМ АВЬЯЙЯЙЯ НАМАХА
Неразрушимый!

99. oṃ buddhāvatārāya namaḥ।
ॐ बुद्धावताराय नमः।
ОМ БУДХАВАТАРАЯ НАМАХА
Проявившийся как Будда!

100. oṃ śāntātmane namaḥ।
ॐ शान्तात्मने नमः।
ОМ ШАНТАТМАНЕ НАМАХА
Умиротворенный!

101. oṃ līlāmānuṣavigrahāya namaḥ।
ॐ लीलामानुषविग्रहाय नमः।
ОМ ЛИЛА МАНУШАВИГРАХАЯ НАМАХА
Принимающий человеческую форму, чтобы совершать просветленные деяния!

102. oṃ dāmodarāya namaḥ।
ॐ दामोदराय नमः।
ОМ ДАМОДАРАЯ НАМАХА
Тот, чей живот обтянут веревкой!

103. oṃ virāḍrūpāya namaḥ।
ॐ विराड्रूपाय नमः।
ОМ ВИРАДРУПАЯ НАМАХА
Проявившийся как дерево кукубха!

104. oṃ bhūtabhavyabhavatprabhave namaḥ।
ॐ भूतभव्यभवत्प्रभवे नमः।
ОМ БХУТА БХАВЬЯ БХАВАТРАБХАВЕ НАМАХА
Повелитель Прошлого, Настоящего и Будущего!

105. oṃ ādidevāya namaḥ।
ॐ आदिदेवाय नमः।
ОМ АДИДЕВАЯ НАМАХА
Совершенный Бог!

106. oṃ devadevāya namaḥ।
ॐ देवदेवाय नमः।
ОМ ДЕВАДЕВАЯ НАМАХА
Бог среди Богов!

107. oṃ prahlādaparipālakāya namaḥ।
ॐ प्रह्लादपरिपालकाय नमः।
ОМ ПРАХЛАДАПАРИПАЛАКАЯ НАМАХА
Охранитель блаженства!

108. oṃ śrīmahāviṣṇave namaḥ।
ॐ श्रीमहाविष्णवे नमः।
ОМ ШРИМАХАВИШНАВЕ НАМАХА
О, Великий Вишну!

l_tisa

l_tisa

ОМ ВИШНАВЕ НАМАХА!
Эта мантра Шри Вишну является столь священной, что ее поют все миры! Безусловно, мир знает Господа как Вишну или всепроникающего и вездесущего Творца! Одно это имя считается изначальным и самым достойным из достойных, первичным. Поэтому ни одна мантра или имя Бога не могут сравниться с Его имненем — ВИШНУ! У славян поклонялись Вышню как Всевышнему, поэтому можно назвать это имя самым достойным для произнесения и преданности, во всех уголках земного шара, утверждая истину того, что Вишну- это все-проникновение, это сердце единства, Бог с формой и без. Можно перевести мантру как: «Мы поклоняемся Всевышнему Всепроникающему Божеству!»

Мантра чудесна! Она с легкостью снимает страхи существования, делает человека и его жизнь безмятежной, заставляет ощутить то, что душа становится свободной от цепи рождения и смерти, ощущение тела остается, но при этом исчезает чувство, что оно земное, оно становится трансцендентным и ощущается как состоящее из блаженства! Во всем видится красота, плохая карма выжигается и человек становится осознанным и счастливым во всех мирах, оставаясь преданным Шри Вишну!

ОМ НАМО НАРАЯНАЙЯ!

Эта мантра переводится как: «Я поклоняюсь Нараяне или тому кто сделал сердца всех людей своей обителью!» Сокровеннейшая мантра Вишну! Повторяющий ее хотя бы 108 раз, глядя на янтру Шри Вишну, становится счастливым и достигает покоя, умиротворения, над-мирности и всех видов счастья, покоясь в сознании Шриман Нараяны Вишну!

ОМ НАРАЯНАЙЯ ВИДМАХЕ ВАСУДЕВАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО ВИШНУХ ПРАЧОДАЙЯТ

Эта мантра является великолепным средством от страхов существования. Человек, повторяющий Гаятри-Вишну, избавляется от ощущения отчужденности, ощущает, что он дома, в счастье, налаживаются отношения в семье, человек снимает с себя тяжесть бремени существования. Шри Вишну просвещает сознание человека, ведя его к добру и миру, человек становится нежным, стоящим за пределами мирских проблем, сознание поглощается Васудевой и человек чувствует защиту Нараяны и достигает великого умиротворения! Пусть направит нас Нараяна, пусть научит и осветит наш разум Васудева, пусть Шри Вишну приведет нас к добру!

ОМ НАМО ВЕНКАТЕШАЙЯ!

Означает: «Я приветствую и простираюсь перед Шри Венкатешей или тем, кто убирает все грехи, ужасные грехи!» Человек получает свободу от отвратительного существования в бренности благодаря исполнению всех его желаний Шри Венкатешей, и получает счастье абсолютной реализованности на земле и преданности Шри Венкатеше!

ОМ ВИШНУ ЧАРАНАУ ШАРАНАМ ПРАПАДЬЕ!

Эта мантра переводится: «Я предаюсь лотосным стопам Шри Вишну!» Повторяют ее чтобы осознать и увеличить преданность Шри Вишну и, безусловно, это необходимо для того, чтобы ощутить преданность верховному Господу! В аналогичных случаях поют ОМ ШРИМАН НАРАЯНА ЧАРАНАУ ШАРАНАМ ПРАПАДЬЕ ОМ ШРИМАТЕ НАРАЯНАЙА НАМАХА!

ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА

РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ
ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА

КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ
Этот текст произносят именно в такой последовательности, потому что именно так его произносят традиционно в Индии, и правильный перевод звучит так: «Слава Господу Раме, слава Господу Кришне! Я служу вам!» Эта мантра снимает абсолютно любое невежественное восприятие и заставляет человека ощутить духовную свободу и блаженство благодаря воплощению Господа Вишну на земле как Рамы и Кришны!

ОМ ВИШНАВЕ ПАРАДЖЬЙОТЬЕ НАМАХА!

Эта мантра показывает величие и поклонение Вишну как высшему свету! Она насыщает сознание человека осознанным чувством присутствия Бога во всем и ведет к постоянному ощущению того, что в тебе присутствует Бог в каждой клеточке твоего тела.

Это величайшее произведение во всех мирах! Это чудо, дарованное нам, она составляет тысячу прекрасных имен Господа Вишну. Позже, копируя тысячу имен стали составлять и для других богов, но первоначально главной и ценной была Вишну Сахасранама!

Гимн одухотворяет, образует запредельную, никем непобедимую гармонию в пространстве и человеке, радует Господа Вишну, вы служите ему, тем самым понимая его величие! Господь этим гимном дарует вам все! Вы просто должны читать этот совершенный гимн Господу, который дает все, что ни пожелаете! Многие утверждают, что одно имя Рамы это как все 1000 имен Вишну. Конечно, но тысяча имен есть тысяча имен!

Здесь вы славите Господа в его величии как первопричины всего! Просто преданные Рамы так любовно воспевают его имя, что поэтично сравнивают его с тысячью имен! Но гимн остается самым незабвенным и совершенным! Мудрец Нарада говорил: «Я восхваляю господа в его тысячах имен и все они прекрасны и дороги моему сердцу!» Разве этого недостаточно, чтобы считать те сравнения как просто поэтические? А сам Господь говорил: «Любой кто позовет меня с чистым сердцем — я прийду!» А если мы зовем его 1000 его именами и прославляем? Как это прекрасно! Этот гимн сделает вас самыми счастливыми!

Читая 108 имен Господа, человек обретает милость Нараяны. Вы находитесь под его защитой, пребывая в реальности Бога, где открывается знание того, что имена гораздо реальнее чем мир. И что тот, кто повторяет их до той степени, пока не ощутит снисхождение и присутствие энергии ясности и Бога, – несколько раз обретает мощную защиту и счастье!

Является бесценным гимном Вишну. Эта сукта при чтении заставляет вас оказаться в сознании Господа Вишну, ощутить его великолепие, власть, цветение, победу Вишну. А значит и вашу победу, защиту и присутствие Господа, мир и святость в Боге.

ОМ НАМО БХАГАВАТЕ ВАСУДЕВАЙА!

Эта мантра дарует ощущение того, что Бог повсюду и проявляет высшее знание Васудевы. Создается атмосфера ощущения, что Бог это чистое сознание повсюду. Ощущается присутствие чистого сознания Бога во всех объектах и внутри собственного сознания.

ОМ НАМО АНАНТАШАЯНАЙА!

Эта мантра дарует связь с Господом Вишну в форме лежащего Вишну. У вас проявляется ощущение связи с Творцом, лежащим в вечности, и вы ощутите любовное прикосновение к нему с ясным осознанием желания общаться с ним и осознания того, что с ним можно говорить на высшем языке истины.

ОМ БХУР БХУВАХ СВАХА ТАТ САВИТУР ВАРЕНЬЯМ
БХАРГО ДЕВАСЬЯ ДХИМАХИ ДХЬЙО ЙО НАХ ПРАЧОДАЙЯТ
Эта гаятри-мантра обычно считается посвященной Савитару – богу солнца, но на самом деле произносят ее для Вишну, и Господь Кришна также утверждает: « Пусть одна мантра будет для всех- это гаятри-мантра!».

Читайте также:  Мантра здоровья: исцеляющая все болезни, мощная, долголетия

ОМ ПУРНАМАДА ПУРНАМИДАМ

Эта мантра означает: « Бесконечность есть то, бесконечность есть это, если из бесконечности вычесть бесконечность, то бесконечность останется!» Она заставляет нас ощутить то, что мы все являемся одним, и то, что господь Вишну присутствует во всем. Она дарует умиротворение, восприятие Бога во всем и духовное просветление и проявление истины, скрытой за нашими физическими оболочками. Человек осознает бесконечность, полноту и единство мира и Бога в целом.

Это великая мантра Господа Вишну как Хари золотого, или того, кто избавляет от всех грехов. Она, безусловно, снимает энергетические утечки в человеке, проявленные в виде грехов и невежественных поступков, и господь Хари дарует милость, делая человека свободным от грехов. Эта мантра ставит вас лицом к лицу с Нараяной!

ОМ НАМО ПАДМАНАБХАЙА!

«Я поклоняюсь тому, из чьего пупка вырастает лотос» Эта мантра очаровывает сознание людей Господом Падманабхой, вы ощутите величие Вишну и, соприкоснувшись с Падманабхой, получите благословение на все жизни подряд, продолжая ощущать величие Бога! Тот, кто соприкоснется со Свами Падманабхой — больше не рождается в этом мире рождения и смертей, получив благословение изначального и помощь и поддержку тотально во всем!

Нужно заметить что мантры и стихи Господу настолько тонкие и мягкие, что сразу думается, что нужно обратится за более живой силой, например за мощью Дурги или Шивы. Но вы должны понять, что действия Вишну необыкновенны и непонимаемы, он самый тонкий из самых тонких, а как вы знаете — только то, что более тонко проникает во все! Поэтому с уверенностью можно сказать, что только Вишну может дать счастье, которое больше никогда не исчезнет, как и другие благоприятные качества и вещи!

108 имен Анантападманабхи

Их повторение дарует понимание величия Анантападманабхи , нежность к вам со стороны Свами Анантападманабхи, его присутствие внутри вас и вечное счастье, спасая вас от всех несчастий на земле и любых видов проблем и препятствий.

Этот гимн посвящен тоже Господу Вишну, во все времена он, повторяемый людьми, даровал исполнение любых желаний и наполнял человека материальным счастьем и свободой развития в мире духа.

ОМ ШРИ ХАЙАГРИВАЙА НАМАХА!

Эта мантра Вишну как учителю и обладателю всезнания дарует вам возможность духовного знания и вообще знания любого вида. Вы станете ученым и будете писать книги, будете понимать то, что хотели.

Мантра Вишну: управления судьбой, значение

Божественное Кундалини Рейки поступает к нам прямиком от Создателя. Это божественная возвышенная энергия, которая поднимает вашу кундалини. Кундалин.

Это канал озарений. Он дает понимание вселенской связи между всем и вся, позволяет ощутить себя частичкой живого организма Вселенной. Всё во Вселенн.

Создатель окажет вам помощь и поддержку в любых жизненных ситуациях! Канал Божественной Помощи помогает в разрешении любых конфликтов на работе, дом.

Это мощная энергия, которая раскрывает, активирует и наполняет энергией верхние чакры – лобную, коронную чакры (6-ая и 7-ая чакры) и выше. Так.

13 дополнительных каналов по очищению. Большие возможности очищения!

Обрезание привязок и деструктивных связей, закрытие порталов в потустор.

Вишну (в переводе с санскрита «вездесущий», «предвечный») — один из высших индуистских богов, составляющий вместе с Брахмой и Шивой божественную триаду — тримурти. Вишну хранит мироздание, созданное Брахмой и обреченное на разрушение Шивой.

Вишну олицетворяет энергию, благоустраивающую космос. Он проявляет милосердие и добродетель для поддержания мира.

Вишну является второй ипостасью Троицы, Хранителем божественного образа и Восстановителем вселенной с помощью света Мудрости.

Как Хранитель Вишну хранит божественный замысел, задуманный в пламени Мудрости. Он восстанавливает вселенную все-исцеляющим светом Мудрости. Вишну также воплощает мудрость Космического Христа. Он является посредником, или мостом, между человеческим сознанием и Брахманом — Абсолютной Реальностью.

Согласно учениям индуизма, там, где силы тьмы одолевают человечество, Вишну приходит на помощь, воплощаясь на Земле аватаром, который побеждает зло и приносит религию для того века, в котором был рожден.

Вишну имеет много различных имён, связанных или с его свойствами, или с мифическими подвигами его самого и его аватар.

Мантра

Для того, чтобы начать практиковать мантры Вишну, необходимо научиться представлять это Божество. У него четыре руки и он держит в них четыре основных предмета: раковину, диск, булаву и лотос.

  • Где раковина – символ пяти элементов (воздуха, воды, огня, земли и эфира);
  • Диск – символ быстроты и разрушения всего ненужного;
  • Булава – духовный разум;
  • Лотос – бесконечно самосовершенствующийся наш мир.

ОМ ВИШНАВЕ НАМАХА

Можно перевести мантру как: «Мы поклоняемся Всевышнему Всепроникающему Божеству!».

Эта мантра считается сакральной и самой великой. Только избранные брамины и святые знали эту тайну. Хотя мантра не была скрыта от глаз людей, все же многие не ведали, что именно она дарует благость соединения души с Господом.

Используйте энергию Вишну в следующих ситуациях:

  • для духовного просветления и обретения связи с Господом/Создателем;
  • для обретения покоя и благополучия, чувства счастья и радости;
  • чтобы раствориться в Вечности и созерцать Бога в своем обличии;
  • для обретения внутренней свободы, ясности ума и ощущения полета;
  • для снятия страхов существования;
  • для освобождения от всех видов страданий;
  • чтобы получить абсолютное счастье и осознанное существование;
  • для очистки негативной кармы, чтобы человек стал осознанным и счастливым во всех мирах и реальностях;
  • чтобы ощутить как душа освобождается от бесконечной цепи рождения и смерти;
  • когда хочется во всем узреть истинную красоту и познать блаженство.

Индийские мантры

Индийская мантра — это молитва богу на санскрите, представляющая собой набор сакральных звуков, которое вы повторяете вслух или про себя определенное число раз. Наиболее благоприятно считается повторять 108 или 1080 раз. Индийские мантры часто используют во время медитации, для лучшего осознания своей внутренней природы и концентрации на определенных объектах.

Гаятри мантра

OM BHUR BHUVAH SVAHA
TAT SAVITOR VARENYAM BHARGO DEVASYA DHEEMAHI
DHI YO YO NAH PRACHODAYAAT

Ом! Земному (миру), Подземному (миру) и Небесам. То (рождено) от Савитара, прекрасное, в блеске. (К этому) богу да будем мы направлять (свои мысли). Да подвигнет нас к этому Буддхи.

Гуру става

ГУРУРБРАХМА ГУРУРВИШНУР ГУРУРДЕВО МАХЕШВАРАХА
ГУРУХ САКШАТ ПАРАМ БРАХМА ТАСМАИ ШРИГУРАВЕ НАМАХА

Гуру – (это) Брахма, гуру – (это) Вишну, гуру – (это) Бог Махэшвара!
Гуру – (это) воистину высшее благо! Ему, уважаемому учителю, почитание!

Шанти патха Белой Яджурведы

ОМ ПУРНАМАДАХ ПУРНАМИДАМ ПУРНАТ ПУРНАМУДАЧЬЯТЕ
ПУРНАСЬЯ ПУРНАМАДАЬЯ ПУРНАМЭВАВАШИШЬЯТЕ
ОМ ШАНТИХ ШАНТИХ ШАНТИХИ

Полное то, полное и это. От полного полное возникает.
От полного полное взяв, полное же и остается.
Ом! Спокойствие, невозмутимость, мир!

Мантры Ганеше

ОМ ГАНЕШАЯ НАМАХА

ОМ ШРИГУРУБХЬО НАМАХА ХАРИХИ ОМ
ГАНАНАМ ТВА ГАНАПАТИМ ХАВАМАХЭ
КАВИМ КАВИНАМУПАМАШРАВАМАМ
ДЖЬЕШТХАРАДЖАМ БРАМХАНАМ БРАМХАНАСПАТА А НАХ
ШРИНВАННУТИБХИХ СИДА САДАНАМ
ОМ ШРИМАХАГАНАПАТАЙЕ НАМАХА

Мантры Хануману

ОМ АНДЖАНЕЯЯ НАМАХА

ОМ АНДЖАНЕЯЯ ВИДМАХЕ ВАЮПУТРАЯ ДХИМАХИ
ТАННО ХАНУМАТ ПРАЧОДАЯТ

Мантры Шиве

ОМ ХРИМ НАМАХ ШИВАЯ

Шива гаятри

ОМ ПАНЧАВАКТРАЯ ВИДМАХЕ МАХАДЕВАЯ ДХИМАХИ
ТАННО РУДРАХ ПРАЧОДАЯТ

Почитание побеждающему смерть

ОМ ТРЯМБАКАМ ЯДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИВАРДХАНАМ
УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАНМРИТЙЮРМАКШИЯ МАМРИТАТ

Мантры Вишну

ОМ НАМО НАРАЯНАЯ

ОМ ВИШНАВЕ НАМАХА

Вишну гаятри

ОМ НАРАЯНАЙЯ ВИДМАХЕ
ВАСУДЕВАЙЯ ДХИМАХИ
ТАННО ВИШНУХ ПРАЧОДАЙЯТ

Мантра ОМ

Мантра ОМ относится не только к индийской культуре. Он также имеет религиозное значение и в других религиях. Хотя слогу ОМ не дано никакого конкретного определения, считается, что он является космическим звуком, изначальным звуком, совокупностью всех звуков. Слово Аминь, используемое среди христиан, вытекает из слога ОМ. Это означает «да будет так». У арабов, аналогичный термин Амин имеет религиозное значение.

Наваграха Мантры

ОМ НАВАГРАХАЯ НАМАХА

АДИТЙЯЯ ЧА САМАЯ МАНГАЛАЯ БУДХАЯ ЧА
ГУРУ ШУКРА ШАНИ БХЙЯХ ЧА
РАХУВЕ КЕТАВЕ НАМАХА

Мантры для Солнца

Биджа мантра Сурьи (Солнца):
Om hraam hreem hraum sah suryaaya namah

Сурья стотра мантра:
Japaa kusumasamkaasham kaashyapeyam mahadyutim
Tamo rim sarvapaapaghnam pranato smi divaakaram

Мантры для Луны

Биджа мантра Чандры (Луны):
Om shraam shreem shraum sah chandraaya namah

Чандра стотра мантра:
Dadhishankhatushaaraabham ksheerodaarnavasambhavam
Namaami shashinam somam shambhormukutabhuushanam

Мантры для Марса

Биджа мантра Марса:
Om kraam kreem kraum sah bhaumaaya namah

Мангала стотра мантра:
Dharaneegarbhasambhuutam vidyutkaantisamaprabham
Kumaaram shaktihastam cha mangalam pranamaamyaham

Мантры для Меркурия

Биджа мантра Будхи (Меркурий):
Om braam breem braum sah budhaaya namah

Будха стотра мантра:
Priyangukalikaashyaamam roopenaapratimam budham
Saumyam saumyagunopetam tam budham pranamaamyaham

Мантры для Юпитера

Биджа мантра Юпитера:
Om graam greem graum sah gurave namah

Гуру стотра мантра:
Devaanaam cha risheenaam cha rurum kaanchanasamnibham
Buddhibhootam trilokesham tam namaami brihaspatim

Мантры для Венеры

Биджа мантра Шукры (Венера):
Om draam dreem draum sah shukraaya namah

Шукра стотра:
Himakundamrinaalaabham daityaanaam paramam gurum
Sarvshaastrapravaktaaram bhaargavam pranamaamyaham

Мантры для Сатурна

Биджа мантра Шани (Сатурн):
Om praam preem praum sah shanaishcharaaya namah

Шани стотра мантра:
Neelaanjanasamaabhaasam raviputram yamaagrajam
Chhaayaamaartandasambhootam tam namaami shanaischaram

Мантры для Кету

Биджа мантра Кету:
Om sraam sreem sraum sah ketave namah

Кету стотра мантра:
Palaashapushpasamkaasham taarakagrahamastakam
Raudram raudraatmakam ghoram tam ketum pranamaamyaham

Мантры для Раху

Биджа мантра Раху:
Om bhraam bhreem bhraum sah raahave namah

Раху стотра мантра:
Ardhakaayam mahaaveeryam chandraadityavimardanam
Simhikaagarbhasambhootam tam raahum pranamaamyaham

Тема: мантра ОМ ШРИ ВИШНУ для бхоги

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

мантра ОМ ШРИ ВИШНУ для бхоги

Дорогие преданные, может быть кто-то может привести цитату из Шастр об использовании мантры Ом Шри Вишну для очищения бхоги? Анукалпа в кармах для Бога должна быть чем-то обоснована, самое правильное – Шастрой. Вообще анукалпа – это послабление для неспособных выполнить в точности руководство Бога, а никак не для потворства нашим вкусам, когда мы хотим чем-то насладиться, но понимаем, что Богу это предложить нельзя, ибо может быть нечистым. Мне использование Намы Шри Вишну в этом случае тоже не понятно. это же не пемза, чтобы ей потер нечистое и оно стало чистым. предложение бхоги – не процесс очищения, а наше соучастие во вселенской Йаджне Всевышнему. ИМХО.

Последний раз редактировалось Ольга Ч.; 05.05.2017 в 12:44 .

Давайте попросим модераторов перенести эту тему в отдельное обсуждение в этом же разделе!

Очень хорошо и важно разобраться в этом вопросе, который беспокоит преданных не меньше, чем вопрос о съедобном Говардхане!
В пудже мантра ОМ ШРИ ВИШНУ используется для ачамана, Очищения воды. Вот насчет очищения бхоги – это я слышала только тут, на форуме (в разделе Ямуначарьи прабху.)

Не шастры, но ученики Шрилы Прабхупады вспоминают, как Шрила Прабхупада относился к очищению бхоги этой мантрой:

Ответ Вайасаки Прабху:

Это спекуляция западных преданных, которая распространилась в непозволительных масштабах. Изначально «Шри Вишну» повторялось в качестве ачамана. Из этого преданные сделали вывод, что можно повторять «Шри Вишну» перед тем, как пить воду. Затем они заключили, что можно повторять эту мантру перед принятием любой жидкости. Я впервые слышу, что она применяется для еды, как и эту идею, что таким образом можно избавиться от кармических последствий. Невероятно.

Ганеш прабху рассказывал мне, что однажды они со Шрилой Прабхупадой были в Австралии, и он захотел выпить воды, поэтому он 3 раза произнёс над водой «Шри Вишну». Прабхупада посмотрел на него и спросил, что это было. Ганеш ответил, что он предложил воду с помощью мантры «Шри Вишну». Прабхупада ответил, что вместо этого нужно произносить мантру «Харе Кришна», и так пришёл конец традиции «Шри Вишну» на тот момент. Так значит, теперь она возродилась?

Читайте также:  Мантра на удачу и успех: во всем, везение, счастья

В 1976 мы путешествовали по всей Индии, распространяя книги Прабхупады. Лидер нашей команды Прабхавишну дас спросил Прабхупаду, как нам питаться, ведь в Индии на тот момент было всего 5 храмов ИСККОН. Прабхупада ответил, что есть 2 варианта:

1. Есть сырые продукты – фрукты, орехи, молоко и т.д. или

2. Есть в домах свободных членов или в вегетарианских заведениях и произносить молитву «шарира авидья джала».

Плата за еду избавит от кармических последствий, а повторение мантры позволит Кришне принять эту пищу и сделает её прасадом. Именно так я и поступаю с 1976 года.

Если мы не готовили это сами, то любая еда непригодна для предложения, так как мы понятия не имеем, как и с каким сознанием она была приготовлена.”

Последний раз редактировалось Kasturika d.d.; 05.05.2017 в 13:20 .

Еще есть свидетельства учеников от Шрилы Прабхупады, что в критических ситуациях мы можем предлагать бхогу Кришне в уме:
http://www.forum.krishna.ru/showthre. l=1#post140312

ну вот все встает на свои места. Спасибо, Кастурика Дэви даси.
А я сталкивалась с тем, что преданные чуть ли все покупное приготовленное кем то “очищают” этой мантрой и таким образом позволяют себе употреблять не предложенное.

Это уже точно выдумки, когда выдается за нашу повседневную практику. Шрила Прабхупада говорит об очень редких исключениях предложения в уме.

Очень хорошо, что проясняются такие важные вопросы. Иначе рождаются вот такие представления
“Вчера вечером я, бродя по улице, купил себе бутылочку йогурта. Так вот, что Вы думаете по поводу освящения бхоги (в частности такой как вода или напиток) мантрой Ом Шри Вишну?”

В подавляющем большинстве случаев Шрила Прабхупада был строг в том, чтобы его ученики не принимали пищу от непреданных, даже если эта пища была вегетарианской. Особенно это относится к инициированным ученикам. Вот еще примеры:

69-08 Что касается встречи, на которую ты приглашен, то ходить туда совсем не обязательно. Мы должны всегда опираться на санкиртану. Все эти общества «йоги» совершенно бесполезны. Если ты все-таки пойдешь, не ешь их пищу. Мы можем есть только то, что предложено Кришне, а предлагать Кришне то, что было приготовлено непреданными, нельзя. Надеюсь, тебе все ясно. (письмо Джаяпатаке, 12 августа 1969)

72-05 Что касается принятия воды: нет, мы не принимаем от непосвященных ни пищи, ни воды. Это не обсуждается, ты должен это просто запомнить. Но в случае крайней необходимости, ни о каких запретах речи быть не может. (письмо Бхавананде, 9 мая 1972)

Последний раз редактировалось Kasturika d.d.; 05.05.2017 в 16:13 .

Йогурт – это продукт, который не проходил термическую обработку. Он на том же уровне, что орехи, молоко или банан (читайте выше ответ Ваясаки прабху со ссылками на Прабхупаду). Если же Вы просто о том, что его кто-то делал, так орехи или фрукты тоже кто-то собирал Но это не огонь. Поэтому не вижу в моем представлении чего-либо особенного

Да, я так и поступил, вроде манаса-пуджи (кажется это так называется). Этому я научился, слушая лекции и смотря трансляции. Обычно я беру готовый прасад с собой из дома, поэтому необходимости в подобной практике нет, но тут купил бутылочку магазинного йогурта.

Прежде, чем его принимать, я налил немного йогурта в крышечку от бутылки с ним же, представил изображения Гуру-парампары и Божеств, которые на алтаре, и повторил пранама-мантру Шриле Прабхупаде, “намо маха-ваданйайа. ” и “намо брахманья девайа. “, а также маха-мантру и “ванча кальпа. ” в конце (просто в знак благодарности вайшнавам, что по их милости я имею возможность купить йогурт или вообще ходить по этой земле). Вообще-то я (как человек, бывший на воскресных программах два раза) не обязан был делать ничего подобного, и для людей вроде меня нет надобности имитировать поведения человека, имеющего брахманическую инициацию, но мне было самому приятно – тренировка своего рода. Если же я буду, скажем, упрекать моих близких, что они не имеют подобного моему представления, то от меня, вероятно, все разбегутся в разные стороны – и рядом останутся либо люди моего же уровня, либо фанаты (которые со временем все равно разбегутся). Вероятно тем моим близким, которые уже знакомы с преданным служением Кришне, но пока пьют йогурт без мантр вообще, мне не следует раньше времени пытаться навязать эти вещи

Статью с ответами Ваясаки пр. я давно читал, еще в конце 2015 года.

Конечно, мы должны знать все указания Шрилы Прабхупады, но также понимаем, что не все могут сразу принять этот стандарт. Шрила Прабхупада дал нам очень высокий уровень чистоты! Он был уверен, что постепенно мы все придем к нему, с решимостью следуя практике.

Ольга, Вам спасибо! По этой теме все интересно. Возможно, преданные смогут еще больше привести цитат Прабхупады и историй от Учителей, как вайшнавы принимали прасад в нестандартных ситуациях, в дороге, в гостях у почетных членов, у родственников.

Последний раз редактировалось Kasturika d.d.; 13.05.2017 в 09:22 .

Еще одно письмо Шрилы Прабхупады, где он дает наставления начинающему преданному, как ему принимать пищу в гостях у родственников http://www.forum.krishna.ru/showthre. l=1#post160927

Во всех перечисленных историях и письмах Прабхупада использует словосочетание “предложи Кришне”, и пока еще никогда не встречались его утверждения, что мы можем минимально “очистить бхогу от кармы” и съесть её.
Возможно, есть ещё истории? Без знания английского мой поиск очень ограничен((

Последний раз редактировалось Kasturika d.d.; 13.05.2017 в 11:27 .

В Фейсбуке встретилось, не могу не поделиться:

ПРАСАД / НЕ ПРАСАД

Чаще всего мы думаем, что всё, что предложено Божеству – «прасадам». Но принимает ли Он на самом деле всё, что мы предлагаем? Кто-то может предложить пищу Божествам и прасадам вайшнавам на нечестно полученные деньги, просто чтобы смыть все свои грехи. Может случиться, что пищу будет готовить нечистый человек, или повар разгневается во время готовки, и в гневе будет кричать, и неосознанно слюна может брызнуть на бхогу. Иногда мы готовим пищу, думая не о Божествах, но о тех, кто будет принимать прасадам – и это повлияет на качество и количество бхоги. Это означает, что в уме мы уже предложили бхогу им. Тот, кто будет предлагать бхогу, может (по какой-то причине) предлагать с раздражением. Во всех этих случаях принимает ли Господь бхогу на самом деле? Конечно, мы принимаем всю пищу, предложенную таким образом, как «прасадам», и определённо не можем её сравнивать с непредложенной пищей; если серьёзные преданные наедятся такого прасада, качество пищи отразится на их духовном здоровье. В этом нет никаких сомнений. На пышных пирах такие загрязнения случаются очень часто. Когда Господь на самом деле принимает бхогу – она полностью преображается. Она становится трансцендентной, и такая пища чрезвычано редка. Мы видим в Шри Чайтанья-чаритамрите:

«Слуги Господа Джаганнатхи принесли Махапрасадам и приблизились к Шриману Махапрабху. Они почтили Его прасадной гирляндой, и положили прасад в руки. Одно его благоухание способно было заставить человека сомлеть от экстаза, что уж говорить о вкусе? Прасад был бесценен, и слуга настойчиво просил Господа отведать немного. Господь Гауранга положил немножко Себе на язык, а остаток завязал в край дхоти Говинды. Господь был поражён его вкусом – в миллионы раз слаще амриты. Его тело покрылось мурашками, а из глаз потекли слёзы. Он многократно прославил прасадам: «Как он стал настолько вкусным? Просто потому, что ему передался нектар губ Шри Кришны. Только человек с огромным сукрити может отведать такой прасадам!» Слуга Господа Джаганнатхи спросил: «Что случилось?» Господь ответил: «Ты дал мне нектар губ Шри Кришны – а ведь он недоступен даже деватам, таким, как Брахма. Он настолько сладостен, что заставляет стыдиться саму амриту. Человек с обычной удачей не может получить такую милость (прасадам). Только тот, кому Шри Кришна даровал Свою полную крипу может получить этот прасад». (Чч)

Пойми же: когда Господь действительно и по-настоящему принимает бхогу, её вкус и запах преображаются и становятся трансцендентными! И когда мы принимаем такой прасадам, у нас по телу пойдут мурашки. Если кто-то с огромным сукрити наестся такого прасада до отвала – он неописуемо удачлив, слов не хватит описать его удачу! Нет необходимости говорить, что такой прасад свободен от всех дош. Однако мы должны принимать только немножко другого прасада.

Не думай, что только преданные в отречении должны быть осторожны в отношении правил принятия прасада; даже вайшнавы-домохозяева, серьёзно относящиеся к духовной практике, и ведущие жизнь в сознании Кришны, должны быть осторожны с пищей. Если они действительно хотят продвигаться в сознании Кришны, практиковать вайшнавский этикет и принимать только Шри Кришна-прасадам, предложенный с честно заработанных денег, они должны быть осторожны – это значит, что они получат особенную пользу для своей духовной жизни, если они будут избегать принимать какие попало приглашения.

Многие люди могут иметь твёрдую веру, что нет ничего страшного в принятии прасада. Они даже могут приводить множество цитат из Писаний, чтобы подтвердить свою веру. Даже если так, даже тогда, согласно закону «более позднее правило сильнее раннего», то, что сказал Пурнабрахма (Абсолютный Брахман) Сваям Бхагаван (Сам Бог) Санатана (Вечный) Шри Кришна Чайтанья Махапрабху, считается сильнее правил, утверждённых в Писаниях. А Он дал указание: «bhаla nа khаibe аra bhаla nа paribe» – «Не следует ни питаться, ни одеваться слишком хорошо». Он также указал преданным, находящимся в отречении:

vi?ay?ra anna kh?ile malina haya mana
vair?g? ha?? kare jihv?ra l?lasa
param?rtha y?ya, ?ra haya rasera va?a

«Если ты ешь пищу, предложенную материалистом, твой ум оскверняется.

Если ты в отречении, но твой язык жаден, твоя духовная жизнь разрушается, и ты становишься рабом материальных наслаждений». (Чч, Антья 6.278, 225)

Те, кто не выполняют распоряжений Шримана Махапрабху, и объедаются прасадом, где попало, цитируя наставления Писаний, проявляют неуважение к словам Шримана Махапрабху. Они совершают апарадху Святого Имени, говорящую: «Никогда не пренебрегайте словами Духовного Учителя», так как Шриман Махапрабху – Джагат-гуру, Духовный Учитель всей вселенной.

Вивека дас: Часто мы видим, что некоторые вайшнавы высокого уровня тоже приняли приглашение. Они не выполняют распоряжения Шримана Махапрабху?

Гаура крипа: Нет, так как они никогда не принимают приглашений, чтобы удовлетворить свой язык. Они идут туда, или чтобы выразить уважение какому-то возвышенному Вайшнаву, или просто из милости. Ты можешь спросить: «Значит ли это, что их ум тоже может оскверниться?» Нет, они сильны и квалифицированы. У них так много бхакти, что еда, которую они едят, становится свободной от всех дош. Она становится маха-махапрасадом. Если мы примем остатки их пищи, мы будем благословлены.

Вивека дас: Теперь я понимаю, что каждый садхак должен быть особенно осторожен с пищей, иначе продвигаться по пути бхакти будет чрезвычайно трудно.

Бинод Бихари дас Бабаджи, “Препятствия на пути бхакти”.

Ссылка на основную публикацию