Абара: значение слова, церковный бес

Абара — церковный бес и защитное слово

Церковный бес Абара — это особая магическая сущность, являющаяся основной в ритуалах большинства магов-веретников. Обращение к нему всегда непосредственно связано с церковной магией, а его силы таковы, что он может помочь навести любую порчу и сотворить практически любое зло другому человеку, особенно верующему.

Как появился Абара — церковный бес

Издревле считается, что церковь предоставляет практически идеальную защиту от различного черного колдовства и злой магии, но тем не менее в славянских традициях имеется огромное количество ритуалов, которые связаны с умышленным наведением негатива, в которых основную роль играет церковь. Можно как снять порчу в церкви, так и навести её. Практически всем известно вредное воздействие на живого человека, которому в церкви поставлена свеча за упокой.

Церковный бес как раз и появляется в подобных местах. В целом, у него есть огромное количество способов появления. Если хоть один священник в приходе ведет разгульный образ жизни, неравнодушен к спиртному, занимается чревоугодием или стяжательством, то, согласно поговорке про «свято место пусто не бывает», его место в крайне быстрые сроки будет занято соответствующим церковным бесом, который будет творить свои нечистые дела прямо под покровом церкви.

Другая возможность рождения такого беса существует, когда в церковь просто часто приходят нечистые на руку и на голову люди, чтобы «быть как все», исповедаться, но не покаяться. И чем больше людей со злыми мыслями посещают церковь, тем сильнее и активнее делается в ней бес. Это также касается и непосредственно вредных и злых ритуалов, которые могут проводиться под церковным куполом — далеко не каждая порча наводится при помощи Абары, но всякий подобный ритуал радует его и питает силой.

Также известны и непосредственные ритуалы «чернения» или осквернения храмов. Они могут проводиться как при строительстве, так и непосредственно с уже построенной и длительное время работающей церковью. Например, одним из известных методов «чернения» церкви, было закладывание под пол нескольких икон. Таким образом, когда любой человек ходил по церковному полу, он совершал хуление Господа и святых икон, буквально топчась по ним.

Значение слова Абара

Изначальное значение слова Абара можно считать полностью утраченным. Так как работа с этим церковным бесом используется практически только одними магами-веретниками, то можно предположить, что своими корнями это слово уходит в самую глубокую древность — на зарю христианства. Именно в эти времена смешение языческих традиций и новопринесенной веры смогло родить огромное множество новых магических способов воздействия на других людей.

Некоторые исследователи считают, что слово Абара возникло из названия одного из племен, населявших территорию Киевской Руси — аваров. Это были воинственные и относительно дикие люди, которых очень боялись и не любили наши предки, поэтому весьма вероятно, что аварами или абарами в древнеславянские времена могли просто называть любую злую силу, как например, сейчас существуют поговорки про татар.

Кроме этого, другие современные эзотерики проводят параллель с древнеарабским словом Барра, которое используется для защиты от любого злого колдовства. И похожее защитное значение имеет и слово Абара — издревле его произносили при нападении на человека. Следует произносить это слово внятно и четко в лицо тому, кто напал на вас – это, если и не отвадит от вас напавшего, то обеспечит ему крайне плохие последствия, вплоть до смертельного исхода в наше время – но вся эта защитная сила всё так же исходит от того самого церковного беса. И если его имя поможет вам избавиться от нападающего, необходимо отблагодарить Абару — прийти в любую церковь и перевернуть там вверх ногами любую установленную свечу.

Как работать с бесом Абарой — тайны церковной магии

В первую очередь следует отметить, что работая с Абарой вы автоматически отключаетесь от эгрегора христианства и становитесь врагом для ангелов и святых — поэтому если вы стали на путь веретничества — ему придется следовать до скончания ваших дней. Если вы уверены в своих силах, тогда вы можете начинать работать с церковным бесом. Это потребует от вас частого посещения церквей и сотворения там различной хулы — чем больше зла вы натворите в церкви, тем лучше у вас будет удаваться последующая злая церковная магия и тем довольнее будет церковный бес. Так самыми простыми вариантами добиться его благосклонности, будет переворачивание свечей вверх ногами, плевание на иконы и их порча.

Следует отметить, что большинство веретников предпочитают работать как можно ближе к вечеру — в таком случае вероятность того, что мага заметят за непристойным поведением ниже, а сила беса — выше. Считается также, что не следует заниматься работой с церковным бесом по воскресеньям. Но в церковные праздники наоборот — любая порча и черное колдовство проводимые в церкви будут намного сильнее.

Прежде, чем начинать работать с церковным бесом, необходимо поклониться ему — спиной к алтарю, а также трижды плюнуть через правое плечо в сторону алтаря. Плевки, по поверью, попадут в ангела-хранителя, чему бес будет рад, а сам ангел отвернется от человека. При этом следует при входе произнести:

А при поклонении спиной к алтарю нужно сказать:

Здравие Тебе Церковный Бес Абара, я работки принес!

При этом приветствие, в первую очередь, следует произносить от души — слова его не так важны, как вложенный в них смысл.

Работать следует не в каждой церкви — древние старинные храмы с огромным количеством посетителей не подойдут как по причине большого скопления людей, так и потому что являются слишком сильными энергетическими местами, и даже если там есть церковный бес — он также будет чересчур сильным для начинающего мага.

Также при выборе церкви следует учитывать наличие в ней иконы Святого Николая — главного врага Абары. Она обязательно должна быть в церкви — именно перед ней будет осуществляться большинство магических действий. Также, следует отметить, что в отличие от работы с демонами, такими как демон Самаэль, Астарот и другие, церковный бес является куда более безопасной сущностью.

Как навести порчу с помощью Абары

Войдя в церковь и поприветствовав беса Абару, следует там же в лавке купить без сдачи тонкую свечу и масло для лампадки. Вечером в церковном дворе нужно набрать земли, также подойдет земля или пыль с церковного перекрестка — ближайшего перекрестка, ведущего к церкви. Берется пыль и земля только левой рукой. Ритуал проводится на церковном перекрестке — необходимо высыпать на него пыль и вылить в нее масло.

Потом нужно зажечь церковную свечу и перемешивать горящей свечой земляную массу против часовой стрелки, стоя лицом на запад. Во время этого следует 13 раз читать:

Кручу, мешаю, хулу черную нагоняю,
Закручу заверчу злость Абара на дом ( имя ) изолью,
Да злость сия лепка, да на долгие века,
Пока ее не иссушить да до последней маслены не замыть,
Будет она ( имя ) да роду его житье травить,
Да ее не выжить, не смыть!
Абара!Абара!Абара!

После этого грязь следует забрать и положить под порог жертвы — эта порча на смерть сработает в течение полугода, а если она будет наводиться на Пасху, то ее вообще невозможно будет снять.

В целом, количество различных веретнических обрядов, связанных с Абарой, крайне велико, и с помощью церковного беса можно исполнить практически любое черное колдовство. Но следует помнить и о том, что за такие поступки вас будет ждать неминуемая расплата.

Абара: значение слова, церковный бес

Как навести порчу при помощи церковного беса

Издавна люди полагают, что церковь — надёжное пристанище от разных колдовских ритуалов и воздействия потусторонних сил, но традиции древних славян содержат множество негативных обрядов, проводимых в этом месте. Здесь легко снять порчу с человека и одновременно навести её. Яркий пример — отрицательное воздействие поставленной для живого человека свечи на канун за упокой.

Церковный бес Абара появляется везде, где вершится зло. Способов его явления в священном месте множество:

  1. Если даже один из служителей прихода ежедневно грешит (употребляет спиртные напитки, занимается растлением или чревоугодием), бес обязательно проявит себя. Он будет совершать нечестивые дела прямо в церкви — настоятели и прихожане обречены на неудачи.
  2. Если в храм Божий приходят люди с дурными намерениями не для покаяния, а за исповедью. Чем больше в приходе людей с дурными мыслями и нечестивых — тем сильнее хулит в нём Абара. При помощи мистического существа Абара проводятся не все тёмные обряды, но каждый из них дополнительно насыщает его силой.
  3. Ритуалы по осквернению священных мест провоцируют появление Абары не менее других. Их проводят при закладке фундамента церкви или уже в длительно функционирующем приходе. Один из примеров очернения храма — закладка под половицы нескольких образов святых. В итоге любой человек, пришедший в церковь, хулит Господа, топчась по иконам.

Но помимо имени одного из сильных церковных бесов, Абара ещё и одно из магических слов, которое применялось издревле для индивидуальной защиты от врагов и негативного воздействия на недоброжелателей.

Перед началом ритуала необходимо подготовиться: взять ровно столько денег, чтобы купить в свечной лавке самую простую свечу и бутыль масла для лампады (обязательно без сдачи), набрать земли во дворе церкви или пыли на перекрёстке, по пути к ней. Важно — набирают материал левой рукой.

Ритуал проводят на самом близком к приходу перекрёстке или в его дворе.

  1. Поворачиваются лицом на запад и зажигают свечу.
  2. Асфальт поливают маслом и высыпают в него землю.
  3. Смесь медленно помешивают против часовой стрелки горящей свечой.
  4. 13 раз читают заклинание.

После ритуала весь материал, с которым выполнялась работа тщательно собирают и кладут под порог неприятеля — это порча человеку на смерть. Она начинает работать через несколько месяцев, результат колдовства легко увидеть по изменениям в жизни жертвы. Если делать ритуал на Пасху — снять порчу будет невозможно.

Количество обрядов, которые можно проводить с бесом Абарой много. При помощи этого магического существа легко выполнить даже самое чёрное колдовство, но за него ждёт неминуемая кара.

Как используется слово «абара» в магии

Первоначальное значение было утрачено полностью. А все потому, что проводят ритуалы с этим бесом и словом только маги-веретники, которых осталось совсем немного. Значение восходит к глубокой древности — в самый рассвет христианского учения. Тогда сочетание сразу нескольких верований породило множество магических ритуалов для воздействия на посторонних людей.

Исследователи полагают, что значение этого слова появилось благодаря племени из Киевской Руси — аварам. Представители этой народности были жестокими людьми, которых боялись. Отсюда древнеславянские племена стали называть все злые силы — аварами или абарами.

Для некоторых эзотериков это слово — параллель с заклинанием Барра, которое издревле применяется для устранения всякого вида колдовства. Абара также означает протекцию со стороны магии, от нападений.

Читайте также:  Как призвать демона: дома, на улице, в домашних условиях

Достаточно произнести его громко в лицо обидчику и его ожидают неприятности во всех сферах жизни, появление тяжёлых заболеваний вплоть до наступления смерти. Если имя беса поможет, его нужно отблагодарить. Для этого в церкви переворачивают любую, ранее установленную свечу другой стороной в подсвечник.

Как веретники работают с Абарой

Проведение любого ритуала означает отречение от христианства. Маг автоматически теряет покровительство Божьих сил: ангела-хранителя и всех святых. Человек, однажды ставший на такой путь, должен следовать ему до конца жизни, иначе он будет жестоко наказан бесами.

Если сомнений нет — можно начинать работу с этим магическим существом. От человека, решившего стать веретником, потребуется частое посещение разных церквей и проведение множества отрицательных ритуалов (хулы). Бес станет сильнее и довольнее, если зла будет много. Несколько простых вариантов хулы для новичка: оплевывание икон, переворачивание свечей и порча церковной утвари.

Многие чёрные маги предпочитают работать в вечернее время — работу веретника заметить сложно, а бес в этот период намного сильнее. Нельзя проводить ритуалы по воскресеньям. Лучше делать это во время основных церковных праздников: проводимое колдовство будет намного сильнее.

Правила работы с церковным бесом по имени Абара:

  1. При входе в храм, поклонитесь бесу и поздоровайтесь.
  2. Обязательно делайте это, повернувшись спиной к главному церковному алтарю.
  3. Трижды плюньте через правое плечо в направлении к иконостасу.

Маги думают, что так плевки попадают напрямую в находящегося на правом плече ангела-хранителя. Он сразу же отречётся от своего подопечного, а бес обретёт большую силу и будет доволен.

Все слова нужно произносить со всей душой — важнее не текст, а их смысл. Работу с бесом проводят не в каждом храме: старинные не подходят для новичков. Это максимально намоленные энергетические места, где зло имеет большую власть, с ним сложно справиться.

При выборе храма стоит учитывать присутствие иконы Николая Угодника — он основной защитник православных от Абары. Перед ней осуществляется большинство чёрных ритуалов.

Кто такой церковный бес Абара, и что значит его имя

Славянские ритуалы веретничества неразрывно связаны с особым нечистым духом, селящимся в местах наибольшей божественной силы и внимания. Это церковный житель бес Абара, способный внести смуту и горе в жизнь любого, даже самого верующего смертного.

Через какие двери Абара приходит в церковь

Церкви и храмы играют сильную защитную функцию в жизни верующих. Но их страстная энергетика – лакомый кусок для нечистых душ и сил, готовых попользоваться беззащитностью или открытостью мирян в святом месте. Именно по такой причине в церквях заводится демон Абара, привлеченный блюдами из слабостей и негатива.

Бес приходит не в любую церковь, а тщательно выбирает место. Что привлечет его в первую очередь? Определенные условия:

  1. Грешки хотя бы одного из священников прихода. Нескромность, тяга к горячительному, чревоугодничеству, злату, нечестности: достаточно одного хорошо намеченного порока, чтобы демон Абара стал соседствовать.
  2. Частое посещение церкви нечестивыми людьми. Приходящие ради галочки, нечистые в помыслах, исповедующиеся, но не раскаивающиеся, просто злые. Если подобных посетителей много, значит, Бога в этом приходе мало, отличное место селиться бесам.
  3. Прямой обряд осквернения божьей обители. Делается это способом черных заклинаний или закладывания под половицы строящейся, готовой церкви икон. Тогда получается, что люди ходят по святыням, богохульствуя и попирая Господа ногами.

Любые темные действия, произведенные в церкви, питают беса Абару, даже если непосредственно к нему обращения не было. Достаточно проделать известный в Православии обряд ставления свечи за упокой живому человеку – всем понятно, каким сильным вредом и заговором это является.

Абара – этимология имени

Доподлинно знают, что такое Абара, только древние языческие колдуны, от коих с появлением на Руси христианства пошла отворотная магия веретничества. Таким образом, слово это очень древнее, отсюда и особая энергетика беса.

Тем не менее, сегодня есть несколько приоткрывающих значение слова Абара версий. Первое предположение связано с кочевым азиатским племенем «авары», совершавших внезапные набеги на славян. Русичи претерпели от них столько страха и бед, что вполне возможно, авары или оберы (Википедия), как называли их древние, стали нарицательным именем любого зла. Что впоследствии стало личным именем церковного беса.

Второй достоверный вариант гласит, что Абара означает адаптированное слово от древнеарабского «Барра» – возгласа, защищающего терпящего бедствие от потусторонних сил. Ведь «абара» в древнеславянском быте имеет второе значение. Именно так предельно ясно должна была сказать жертва, глядя на напавшего на нее человека. И тогда нападавшего, по поверьям, ждала незавидная участь. Однако подобная защита все же шла не от светлых сил, а от того же беса. И позже его нужно было благодарить, перевернув в ближайшем храме любую горящую свечку.

К слову, последний ритуал действует и поныне. Те, кто выбрал темную магию, вполне могут привлечь подобными методами силу Абары на свою сторону.

Магия беса Абары – как выходят с ним на контакт

Для веретника чем довольней церковный бес Абара, тем удачнее пройдет запланированная наперед магия. Заслужить благосклонность церковного демона можно несколькими нечестивыми способами:

  • перевернуть горящие свечи в храме, как было уже упомянуто;
  • плюнуть на иконы, испачкать, испортить их;
  • совершить любые другие действия в церкви, вносящие разлад в ее роль.

Чем больше богохульства будет совершено, чем вредоноснее будет церковная магия, тем качественнее Абара будет участвовать в последующем нецерковном сеансе колдовства.

Недостаточно просто прийти и молча накуролесить в храме, чтобы демон стал союзником. К нему нужно отнестись с почитанием. Для этого:

  • при пересечении порога храма на входе следует сказать: «Чист(а) вхожу, чист(а) выйду!»;
  • после встать спиной к алтарю и посвятить бесу поклон с приговариванием: «Здравия Тебе, Церковный Бес Абара, я работки принес!»;
  • затем 3 раза плюнуть за свое правое плечо по направлению к алтарю.

Неважно в точности повторять слова, важно сделать это от души, отключившись от любых других мыслей.

После приветствия и плевков, которые призваны попасть в ангелов-хранителей за плечами, светлые силы отвернутся, и пришедший сможет вволю занять себя богохульством.

Также важны условия ритуала:

  • не работать в воскресенье;
  • стараться зловредить вечером;
  • не выбирать крупные соборы, храмы, будучи новичком;
  • выбирать храм, где почитается Николай Угодник и есть его иконы;
  • использовать церковные праздники.

Николай Угодник – лютый враг для Абары, именно ритуалы перед его изображением приносят наибольший эффект. В церковные праздники же любая порча и чернокнижие усиливаются в несколько раз. А крупные церкви и храмы опасны не только тем, что имеют сильную энергетическую мощь, но и тем, что живущий там бес Абара во стократ сильнее собрата из простой церквушки. Последствия от обращения к нему новичка могут быть неожиданные.

Наведение порчи через беса Абару

Внимание! Ниже описана приблизительная последовательность действий по наведению порчи. Информация предоставлена только для понимая процесса и возможности выявить недоброжелателя.

Воспроизведение ритуала по данному алгоритму запрещено, потому что в гримуарах сохранилось лишь общее описание без важных деталей. Несоблюдение даже мельчайших деталей гарантировано навредит магу.

Так проходит опасный ритуал, способный вызвать наступление смерти жертвы в течение последующего полугода, проводимый с помощью церковного беса:

  1. Вход в церковь, приветствие демона Абары.
  2. Покупка тонкой свечи в храмовой лавке, без сдачи.
  3. Сбор земли во дворе церкви или на ближайшем от нее перекрестке. Также подойдет пыль. Сбор делается только левой рукой.
  4. На том же перекрестке рассыпание сбора на землю, перемешивание его с маслом.
  5. Зажигание свечи и перемешивание грязной массы свечой против часовой стрелки. Стоять ликом на Запад.
  6. Чтение заклинания, 13 раз, можно на фото жертвы.

Текст заклинания таков:

Далее перемешанную массу кладут под порогом жертвы. Особенно силен ритуал перед Пасхой, тогда его нельзя будет ничем отменить.

Как уберечься от церковного беса

Количество ритуалов, идущих от Абары, очень велико. Защититься от всех сложно, но можно. В первую очередь следует для себя решить, кто же в сердце выглядит сильнее – ангел или дьявол да его прислужник. Искренняя вера в свет не позволит бесу вредить от души.

По своей сути демон храмов Абара не является старшим или каким-то особенно сильным наряду с истинными сущностями зла Самаэлем, Асмодеем. Чтобы уберечься от его влияния достаточно не заигрывать с пороками и с ним самим. А если это все-таки произошло, то его довольно сильно может отогнать искренняя, жертвенная молитва.

Автор статьи:
Николай Костюк. Эксперт в области эзотерики и мировой культуры, кандидат философских наук.
E-mail для связи с автором: nkostyuk@taynoeznanie.com

Абара: значение слова, церковный бес

  • Пользователи
  • Наша команда
  • Вход
  • Регистрация

Церковный бес Абар.

Церковный бес Абар.

Сообщение Aditi » 16 фев 2011, 22:49

Сообщение stiks » 17 фев 2011, 02:36

Сообщение buddist » 17 фев 2011, 09:29

Сообщение Aditi » 17 фев 2011, 15:39

Сообщение Mios » 18 фев 2011, 23:58

Сообщение Дмитрий74 » 19 фев 2011, 10:35

О РАБОТЕ С АБАРОЙ И ХУЛЕ БЕСОУГОДНОЙ

Издревле считалось, что Абар откликается в тех храмах, где совершается богохульство еретниками, где кладут ему поклоны (спиной к алтарю), плюют в сторону бога (трижды через правое плечо), псалмы черные читают и молитовки Бесоугодные. Изначально, любая церковь, ежели в ней еретники не творили дела свои, еще не наработана, но через месяц другой регулярного хуления икон и имени исусова, проведения богохульных обрядов через Церковного Беса, в силушке он растет и закрепляется в данном храме. И работки все лучше идут. Но и упырева силища и анделы не дремлют, потому ведьма, входя в церковь всегда на пороге молвила “Чиста вхожу, чиста и выйду”, а зайдя в главное помещение с иконами, прежде здоровалась с Абарой “Здраве будь, Бесина церковен!”, и славила Нечисть помышлением своим – “Богу не кланяюсь, а плюю на него, и поклоняюсь токмо Сатане хозяину моему и Князьям Черным Бесовским”.

Читайте также:  Марена (славянская мифология): богиня смерти, трансформации, зимы

Кроме хулы икон и еретнических работ, еще одним возможным способом закрепления в храме Абары был разгульный образ жизни самих попов. Если священник, за кем приход числится, водочку любит и за юбками охотник, то слаба его служба, а свято место пусто не бывает. В такой церкви еретник легко найдет контакт с Церковным Бесом. Помимо черных приходов, церковь чернили разными способами. Например, при закладывании пола (при постройке храма), ликом вниз клали три иконы определенных с заговорами, и в итоге люд божий по иконам ходил, хулу творил. Есть упоминания хитроумных методов, когда за святой лик прятался Бесовский, богомольная паства кланялась Бесам, не зная того. Такую церковь черную не достать и не спалить, так как невдомек никому, кроме попа продажного, кому люд кланяется на самом то деле. Стоит церковь да нутром черна – гласит один родовой текст. Судя по всему, в период расцвета традиции Русского Чернокнижия таких храмов богохульных было немало.

Сообщение Sonm » 19 фев 2011, 10:40

“Я по жизни вижу разных существ,это просто есть и моей заслуги в этом нет.”

Хм. а Вы к психиатру не пытались обращаться?

“в какое время его лучше ловить”

Сообщение Дмитрий74 » 19 фев 2011, 10:53

Ага. нашли кошку.. ловить )))

добавлено спустя 44 секунды:

Напоминает рассказы деревенских, как они Сатану за хвост поймали ))) Чем больше спирта, тем больше наловят )

Сообщение buddist » 19 фев 2011, 19:49

как то наблюдалось видеть в церковном дворе,у церкви 8-9 метровую сущность, черная переливающая сущность как бы входила выходила из храма,рядом с храмом виделось несколько сотен 1.5-2 метровых сущностей,как бы отсос энергий шел так понимаю,это было года два назад часов 5 вечера.

Видел такое двух-трех храмах,одной из них священник давно изнасиловах девственницу на алтаре как бы очернил таким действием частично,второй мужской монастырь послушники страдают голубезной (содомский дом),рядом роща раньше было кладбище особенно хорошо практикует одна бабка веретница черные дела свой сама говорила,именно в этих храмах хорошо цепляется работа,особенно заломы свечные. В третьем храме в центре города Изгоняют Бесов настоятель (ясновидец),многое рассказывал про Церковного Беса говорит видел..

по словам Веретницы говорила что перед входом в Храм,Веретник закапывал икону (Николы Угодника) ликом вниз тем самым очернял храм божий икона должна быть именно из этого храма намоленная ,Веретник перед входом левой ногой ударяя по этому месту,восхвалял приветствовал Беса Церковного,другой при строительстве закапывали Иконы ликом вниз под купалами,очернять храмы могли только Веретники только у них было такое право сила бесовская,как мне сказали чернушникам это не давалось слова Веретницы

Сообщение Бриссен » 20 фев 2011, 00:58

Точно, точно, есть такое в церквях, я правда ничего такого не вижу. даже храм один знаю, где точно этот есть.Но я их там чувствую.И отсос энергии просходит,особенно по великим праздникам.,когда столпотворение людей.А потом еще верующие удивляються-ходят ,ходят , а у них все хуже и хуже.А как скачать файл Христиано-славянское ведовство-нашла его на сайте сатанистов, а мне моя винда отвечает, что ошибка и скачать не могет,собака.

добавлено спустя 3 минуты:

Да и еще ,обязательно , когда из церкви уходишь-надо говорить-“Со здоровьем пришла, со здоровьем ухожу”, когда порог переступаешь

Кого называют церковным бесом Абара

Церковная магия бывает не только белой: веретники при помощи тёмных существ совершают в этом священном месте и чёрные ритуалы. Бес Абара способен наслать любую порчу. Особенно такое колдовство навредит воцерковлённому человеку. Тёмному магу в помощь придёт и само мифическое существо, и сила значения этого слова.

Откуда взялся церковный Абара

Издавна люди полагают, что церковь — надёжное пристанище от разных колдовских ритуалов и воздействия потусторонних сил, но традиции древних славян содержат множество негативных обрядов, проводимых в этом месте. Здесь легко снять порчу с человека и одновременно навести её. Яркий пример — отрицательное воздействие поставленной для живого человека свечи на канун за упокой.

Церковный бес Абара появляется везде, где вершится зло. Способов его явления в священном месте множество:

  1. Если даже один из служителей прихода ежедневно грешит (употребляет спиртные напитки, занимается растлением или чревоугодием), бес обязательно проявит себя. Он будет совершать нечестивые дела прямо в церкви — настоятели и прихожане обречены на неудачи.
  2. Если в храм Божий приходят люди с дурными намерениями не для покаяния, а за исповедью. Чем больше в приходе людей с дурными мыслями и нечестивых — тем сильнее хулит в нём Абара. При помощи мистического существа Абара проводятся не все тёмные обряды, но каждый из них дополнительно насыщает его силой.
  3. Ритуалы по осквернению священных мест провоцируют появление Абары не менее других. Их проводят при закладке фундамента церкви или уже в длительно функционирующем приходе. Один из примеров очернения храма — закладка под половицы нескольких образов святых. В итоге любой человек, пришедший в церковь, хулит Господа, топчась по иконам.

Но помимо имени одного из сильных церковных бесов, Абара ещё и одно из магических слов, которое применялось издревле для индивидуальной защиты от врагов и негативного воздействия на недоброжелателей.

Как используется слово «абара» в магии

Первоначальное значение было утрачено полностью. А все потому, что проводят ритуалы с этим бесом и словом только маги-веретники, которых осталось совсем немного. Значение восходит к глубокой древности — в самый рассвет христианского учения. Тогда сочетание сразу нескольких верований породило множество магических ритуалов для воздействия на посторонних людей.

Исследователи полагают, что значение этого слова появилось благодаря племени из Киевской Руси — аварам. Представители этой народности были жестокими людьми, которых боялись. Отсюда древнеславянские племена стали называть все злые силы — аварами или абарами.

Для некоторых эзотериков это слово — параллель с заклинанием Барра, которое издревле применяется для устранения всякого вида колдовства. Абара также означает протекцию со стороны магии, от нападений.

Достаточно произнести его громко в лицо обидчику и его ожидают неприятности во всех сферах жизни, появление тяжёлых заболеваний вплоть до наступления смерти. Если имя беса поможет, его нужно отблагодарить. Для этого в церкви переворачивают любую, ранее установленную свечу другой стороной в подсвечник.

Как веретники работают с Абарой

Проведение любого ритуала означает отречение от христианства. Маг автоматически теряет покровительство Божьих сил: ангела-хранителя и всех святых. Человек, однажды ставший на такой путь, должен следовать ему до конца жизни, иначе он будет жестоко наказан бесами.

Если сомнений нет — можно начинать работу с этим магическим существом. От человека, решившего стать веретником, потребуется частое посещение разных церквей и проведение множества отрицательных ритуалов (хулы). Бес станет сильнее и довольнее, если зла будет много. Несколько простых вариантов хулы для новичка: оплевывание икон, переворачивание свечей и порча церковной утвари.

Многие чёрные маги предпочитают работать в вечернее время — работу веретника заметить сложно, а бес в этот период намного сильнее. Нельзя проводить ритуалы по воскресеньям. Лучше делать это во время основных церковных праздников: проводимое колдовство будет намного сильнее.

Правила работы с церковным бесом по имени Абара:

  1. При входе в храм, поклонитесь бесу и поздоровайтесь.
  2. Обязательно делайте это, повернувшись спиной к главному церковному алтарю.
  3. Трижды плюньте через правое плечо в направлении к иконостасу.

Маги думают, что так плевки попадают напрямую в находящегося на правом плече ангела-хранителя. Он сразу же отречётся от своего подопечного, а бес обретёт большую силу и будет доволен.

При входе нужно произнести:

А при поклоне алтарю:

«Здравие тебе, Абара, церковный бес, я работки принес!»

Все слова нужно произносить со всей душой — важнее не текст, а их смысл. Работу с бесом проводят не в каждом храме: старинные не подходят для новичков. Это максимально намоленные энергетические места, где зло имеет большую власть, с ним сложно справиться.

При выборе храма стоит учитывать присутствие иконы Николая Угодника — он основной защитник православных от Абары. Перед ней осуществляется большинство чёрных ритуалов.

Как навести порчу при помощи церковного беса

Перед началом ритуала необходимо подготовиться: взять ровно столько денег, чтобы купить в свечной лавке самую простую свечу и бутыль масла для лампады (обязательно без сдачи), набрать земли во дворе церкви или пыли на перекрёстке, по пути к ней. Важно — набирают материал левой рукой.

Ритуал проводят на самом близком к приходу перекрёстке или в его дворе.

  1. Поворачиваются лицом на запад и зажигают свечу.
  2. Асфальт поливают маслом и высыпают в него землю.
  3. Смесь медленно помешивают против часовой стрелки горящей свечой.
  4. 13 раз читают заклинание.

«Кручу, мешаю, хулу черную нагоняю, Закручу заверчу злость Абара на дом ( имя ) изолью, Да злость сия лепка, да на долгие века, Пока ее не иссушить да до последней маслены не замыть, Будет она ( имя ) да роду его житье травить, Да ее не выжить, не смыть! Абара! Абара! Абара!»

После ритуала весь материал, с которым выполнялась работа тщательно собирают и кладут под порог неприятеля — это порча человеку на смерть. Она начинает работать через несколько месяцев, результат колдовства легко увидеть по изменениям в жизни жертвы. Если делать ритуал на Пасху — снять порчу будет невозможно.

Количество обрядов, которые можно проводить с бесом Абарой много. При помощи этого магического существа легко выполнить даже самое чёрное колдовство, но за него ждёт неминуемая кара.

Абара-церковный бес

АвторСообщениеГость
Гость

ЦЕРКОВНЫЙ БЕС АБАРА

Как гласит один старинный текст, есть церковь божья, белая, и есть церковь черная. И обе находятся в одном месте – храме. Богомольные люди приходят, крестясь, дабы лобызать крест, бить челобитные поклоны и молить об избавлении от хворей (которые по христианскому учению, сам бог и наслал, как наказание за первородный грех). Колдуны приходят в церковь по черному делу, принося работку Абаре. Церковный бес по мнению старожил является никем иным, как внучком божьим. Через него можно делать многое – скидывать болезни и порчи, омолаживаться за счет другого, портить свадебную церемонию и даже изводить на смерть. Например, можно припомнить порчу издых, когда ничего не подозревающей жертве бабка-чернознатка дунет в правое ухо, да слова скажет верные, то человек богомольный помрет после сего вскоре. Чернознатами звали тех, кто знается с чертом.

Соборное колдовство творится под куполом церкви – так делается, например, в одном из 12 адовых заклинаний, перед каноном – поминальным столом (при наведении порч) или у образа святой иконы (например, Николая угодника). Кстати, именно этот святой считается антиподом Абары, поэтому существуют особые зачины для работы с церковным Бесом, в одном из которых, например, разбивается икона Николы прямо на пороге церкви. Тем самым Абар возрадуется и обязательно поможет колдуну в своих делах. Чернознат с опытом старается придти в храм ближе к закрытию, когда уже мало народа, дабы не привлекать к себе внимание служек. Ведь нередко такие обряды подразумевают кувыркание поповских свечей (“верх тормами”, как раньше говорили), незаметное плевание на иконы, гашение чужих свечей или переставление их с места на место, кражу огарков с канона, чтение черных псалмов спиной к алтарю. Впрочем, существуют и особые молитвы бесовские, дабы заморочить попа и отвести глаза служкам. Потому что порой без чуда, некоторые вещи просто не сделать – например, спрятать за иконы нужные вещи на глазах у священника. Выбор времени ближе к закату обусловлен еще и тем, что сам церковный Бес по поверьям служит окаянную службу с наступлением темноты, и чем ближе к ночи, тем он сильнее. По опыту могу отметить, что меньше всего подходит для соборного колдовства день воскресный (по старому наречию “неделя” – когда ничего не делают, отдыхают). Связано это с тем, что наши “истинные православные”, как правило игнорируют существование церкви в обычные дни, но в воскресенье идут толпами. А на глазах у люда трудно провернуть кувыркание свечей или прятание фотографий под каноном (есть и такие методы). Кроме того, сами Бесы по моим наблюдениям менее охотно идут на контакт в этот день и служба поповская сильнее, порой нутром чувствуешь, как идет сопротивление твоим действиям, да и в целом большое скопление народа, песнопения и прочие церковные развлечения могут сбивать, а ведь здесь ошибаться нельзя, особенно когда наводишь порчу. Поэтому, в воскресный день, я например, предпочитаю показаться в храме, чтобы закупиться свечами и иконами для богохульной работы и действ на голгофине. Другое дело – церковные праздники. Крещение упырево, пасха и остальные 12 главных увеселений. Хула в “святой” день наделена особой мощью, и радует бесов несказанно. В церковные праздники делаются самые лютые порчи: либо в ночь на святой день, либо же в храме в момент самой службы. Широко известны т.н. пасхальные порчи, которые отделать практически невозможно.

Церковного Беса зовут и для довольно специфических мероприятий – в наше время опасных и тюремным заключением (за публичное богохульство), кои известны как чернение храма. В старину говорили что можно “споганить церковь”, очернить. После такой процедуры все молитвы и поклоны – то есть энергия верующих – будут идти не богу, а самому Абаре. То считается грех великий промеж богомольцев, да силушка колдовская от такого деяния явно прибывает. Кроме непосредственных действий в храме, колдуны работают на церковном перекрестке – это перекресток, ведущий к церкви. Обрядов довольно много через него: это может быть и порча на смерть и перекид болезни. Некоторые колдовские действия совершаются также ночью у ворот храма либо на пороге его. Известен приворот с вбиванием в ворота каленого гвоздя или скажем можно вспомнить порчу, когда порог церковный мажут дерьмом и шепчут особые слова.

Методы колдунов нашептаны Бесом и проверены временем, потому суть изощренные и непредсказуемые. Довольно известна порча, когда спрашивают жертву сколько куполов у церкви, и как только ответит, про себя нужные слова твердят, тем портят, да лихо, так что ни одна знахарка не вылечит. Как и всякий Бес, церковная Нечисть требует постоянной “подпитки”, в отношении Абары это делается как через хулу (мы уже упоминали про кувыркание свечей, плевание и разбивание икон), а также различные подношения. Например, на церковном перекрестке иногда в ходе обряда полуночного режут черного петуха. Хула творится разными способами: переворачивают распятие, гнут его, ломают, нередко такие заговоренные предметы, подвергнутые “осквернению” потом подбрасывают к порогу врага. Как бы ни совершал свои черные дела колдун-еретник, он должен обязательно вначале совершить отречение (особый богоотступнический обряд), а по завершению обучения диавольской науке его ждет посвящение (колдовская инициация).

Смысл отречения в том, чтобы доказать свое твердое желание служить Диаволу. Наиболее известный в наше время метод состоит в девятидневном ношении распятия под пяткой, с последующим его выбрасыванием через левое плечо, стоя на глухом перекрестке, далее читается старославянский текст отречения от бога, двунадесяти праздников христовых, от роду от племени. В конце разбивается, топчется ногами икона христа, с проклятиями в его сторону. Классическое отречение намного проще и заключается в том, чтобы собрать всю церковную атрибутику дома и отнести ее на удаленный перекресток – там это сжечь, уйдя после прочь без оглядки. Отречение происходит прежде всего в сознании будущего колдуна, иначе все внешние действия бессмысленны. Смысл посвящения, которое совершается, как правило, в полнолуние – клятва и договор с Сатаной (либо иным бесом, к коему прирекается богоотступник). Взамен своей души чернокнижник получает частицу диавольской энергии – которую будет взращивать годами практики. Еще ее называют искрой Диавола, коя имеется с рождения у природных чародеев, но требует пробуждения и подпитки. Также на посвящении ученик наделяется колдовской долей, получая право работать на местах Силы, клянется изводить богомольный люд, приближая тем самым воцарение Диавола на Земле и низвержение бога с его приспешниками. Разумеется, одной клятвой-заговором дело не ограничивается, это довольно серьезный обряд, как правило, с участием крови новоявленного колдуна. У чернушников посвящение занимает не один день и делается поэтапно. Посвящение себя Силам хорошо идет в ночь на Ивана Купалу или Вальпургиеву ночь.

И если колдовская инициация-договор является делом не обязательным и проводится уже после того, как человек постиг азы колдовской науки – подразумевая определенную смелость и шаг в Бездну, где пути назад не будет: ибо связь с Адским миром через руду-кровь остается на всю жизнь и вскоре Нечисть уже подступает к чернокнижнику, требуя работки. То отречение для начинающего чародея обязательно. Смысл здесь вот в чем. Если обычный русский, крещеный человек решит вступить в сговор с Абарой, церковным Бесом, и не пройдя отречения станет рубить иконы, то наказание свыше будет незамедлительным. Для крещеного – прежде всего, со стороны христианского эгрегора (в современной эзотерике это понятие разобрано достаточно подробно, при желании можно ознакомиться). В каждой энергетической системе свои правила, законы христианства изложены в Библии и там чародейство клеймится как смертный грех. Много известно случаев, когда большевики рубили иконы, убивали священников, а потом их потомки несли тяжкий крест таких деяний: алкоголизм, суицид, каторжный рок, печать проклятия на весь род. Кстати, о печатях. Как и у всех, наиболее значимых Бесов пантеона русского Чернокнижия, Абар имеет свой знак, используемый в обрядах – печать его призыва. Его наносят рабочим ножом во время обряда или изображают иначе, например, перевертывая поповское распятие.

Наиболее плотно с Абарой – коего в некоторых губерниях еще называли хульным или изгольным бесом – работают веретники. Они проходят свое богохульное посвящение, т.н. Заклинание зла, первое из 13, когда заключаются договоры с Нечистой силой и мертвым царством. Все глубже уходя по стезе веретничества, чернознат изготавливает личные черные иконы, являющиеся антиподом обычных церковных. Например, икона Черной Троицы является бесовским аналогом образа святой тризны. Для соборного колдуна храм божий – не запретная территория, а место работы, почти ежедневной. По сути, это его второй дом. Здесь он имеет власть изводить люд и править судьбами обывателей. У традиционного чернокнижника, столь же посещаемым местом, фактически второй обителью является кладбище. Кстати, замечено, что Силы довольно активно берут чародея в оборот и если тот колдует в храме, то практики на погостах и мазарах становятся все реже. И наоборот, классические чернушники сторонятся церкви. Хотя есть конечно и те, кому дано многосилие, кого одинаково принимают разнообразные Бесы – но это случай редчайший. Многие отмечают, что работая в храме они питают также и любовь к колдовству в лесу. Определенно есть некие взаимосвязи по этой теме, ибо они повторяются. Недаром же говорят, что даже Енарей с Аспидом могут ссорится на лесной речке из-за сфер влияния. Соборник же приходит с работой к Абаре, в храм. После каждого богохульного обряда, обращенного к церковному Бесу, чернознат ощущает эйфорию, чувство подъема, силы. За счет хулы укрепляется контакт с бесовским миром. В сущности, основная функция черных икон (которые еретник хранит у себя, на дубовых полочках за занавесями в западном углу комнаты, ставит и намаливает, посредством черных псалмов, славящих Сатану и других Князей диавольских), предназначение их основное – быть вратами в наш мир. Еретницкие иконы это дверь, через которую Дьявол входит к поклоняющемуся Ему и распространяет свое влияние на мир людей. Изготавливали адостас обычно тем Бесам, которые редко показываются на поверхности и не имеют владений в природных царствах – это Велигер и вообще Адова Троица, Иродиана, Ирод, Аржун. В знак особого уважения и с целью постоянной наработки духовной связи соборники делали себе образ Абары (из Николки), а также икону Щириха – обычай еще языческий: в древности держали в хате деревянный образ Чура (Щура), домашнего духа-хранителя. Ко всем прочим Бесам, обитающих в полях, лесах, реках, на захоронениях или в воздухе (а ведь именно “духами, обитающими в воздухе” библия именует демонов и бесов) – проще и эффективнее обращаться непосредственном на местах Силы. К Енарею – в лесу, к Смерти и Семиотрядным на кладбище, к Аспиду у водоемов.

В храме же, колдовская работа идет с обычными иконами, посредством неприметной хулы на них. И каждый раз, заходя в церковь, соборный колдун приветствует его – церковного Беса, Абару, иначе говоря соборную Нечисть, воздавая честь и славу, тем приближая царствие Отца нашего Земного, когда колдуны и всяк еретник станут подобно Полубесам и будут в почете и славе, как и сам Диавол.

Читайте также:  Грифон (мифология): птица, что охраняет, как выглядит
Ссылка на основную публикацию
Тема: Абара-церковный бес Вт 30 Дек – 21:48